Midnight In America Homepage  
Вы находитесь здесь: Домашняя страница > Литература > Литература Онлайн > Наш Субботний Покой > Глава 3
Домашняя страница | На английском | О нас | Литература | Вопросы и Ответы | Пишите нам | Линки

Наш

Субботний

Покой

Предыдущая Содержание Следующая

3

Суббота Против Воскресения

 

Многие продолжат возражать, говоря: «Но какая разница какой день соблюдать? Почему не поклоняться в воскресенье? Что в этом плохого?» (Для более подробного объяснения, обратитесь к публикации под названием Зачем Соблюдать Воскресение?)

Прежде всего, нигде в Писании Бог Своей властью не уста-навливает замену Его Субботы на воскресенье, как день отдыха и поклонения. Есть доказательства того, что воскресенье является первым, а не седьмым днем недели. Бог доверил иудеям сохранение Божиих ´оракулов´ из Ветхого Завета (Рим.3:2). Иудеи сохранили для нас идентичность седьмого дня. И это является достаточным доказательством того, что сегодня дни недели остались такими же, какими они были в то время, когда Бог дал эту заповедь Израилю. Подтверждение этому мы находим также у Луки (4:16). Здесь Исус подтверждает, что иудеи соблюдали правильный день.

Более того, Бог называет Субботу не «Иудейская Суббота», но «МОЯ Суббота» (Исх.31:13). Это Суббота Господа [ЯВЕХа] (Исх.20:10, NKJV) – Того, кто позже пришел во плоти, как Исус (Ин.1). Именно этот день является истинным Господним днем (Мк.2:28).

Бог благословил Субботний день (Исх.20:11), а не воскрес-ный. Бог выделил его, как святой (Исх.31:14); и Бог желает, чтобы мы соблюдали его в святости (Исх.20:8). Только Бог может сделать нечто святым. Человек не может этого сделать. Мы не можем утверждать, что сделали воскресенье святым, даже если мы будем отдыхать в этот день и делать все те духовные дела, которых Бог ожидает от нас в Его Субботу. Человек попросту не имеет власти, силы, или возможности придавать чему-либо святость. Только Бог может установить нечто, как святое, ибо только Он свят (Пс.145:17, KJV). Нигде в Писании Бог не освятил воскресенье, как Он освятил Субботу.

Многие теологи утверждают, что воскресенье подтверждается Новым Заветом. Разве ученики не собирались вместе в первый день недели, чтобы преломить хлеб? Разве Суббота не была перенесена на первый день недели после смерти и воскресения Исуса? И разве Исус не воскрес в первый день недели?

НЕТ! Простой ответ на все эти вопросы – нет! Все эти верования есть заблуждения, основанные на ошибочной посылке.

Задумайтесь над объяснениями ученого знатока греческого языка относительно неверных переводов нескольких крайне важ-ных текстов Нового Завета, которые привели столь многих людей к заблуждению по этому вопросу.

Упоминания о «первом дне недели», имеющиеся во многих переводах Нового Завета, ошибочны. Слова «день» вообще нет в тексте оригинала, а выражение, переведенное как «первый… неде-ли» представляет собой искаженный, неверный перевод, основанный на человеческом предубеждении и человеческой традиции, легковерно воспринятых многими, как студентами, так и учеными. Эта фраза появляется в НЗ восемь раз: Мф.28:1; Мк.16:2; Лк.24:1; Ин.20:1, 19; Деян.20:7; 1Кор.16:2 и Мк.16:9 (в последнем случае - с небольшим изменением). На оригинальном (греческом) языке эта фраза в каждом из трех старейших манускриптов выражена словами [миа тон саббатон], что буквально означает: ´один из Саббатов´.

«Переводчики заменили слово ´один´ в переводе словом ´первый´, затем добавили слово ´день´ (в английских переводах оно выделено курсивом, что указывает на то, что данного слова нет в оригинальных манускриптах), а затем заменили множественное число слова ´Саббатов´ на единственное число слова ´недели´! Невозможно себе представить более вероломной и обманчивой работы переводчика; и множество людей были введены в заблуждение, поверив, что Христос воскрес в воскресенье и что этот день установлен Богом, как ´христианская Суббота´! Но на языке учения, данного Святым Духом, в первых се-ми случаях эта фраза, как указано выше, должна последовательно переводиться: ´один из Саббатов´.

Это выражение обозначает одну из серии Суббот [начиная с Субботы на Пасхальной неделе]… до Пятидесятницы (Лев.23:15), тогда как у Марка 16:9, фраза должна быть пере-ведена ´первый Саббат´, обозначая первую из Суббот в этой серии…» (Адлай Лауди,  Как Духовно Изучать Писание. Курсив наш.)

Любая ссылка (на Библию), использованная для ´обоснования´ и духовной поддержки соблюдения воскресенья, ошибочна, ибо основана на неправильном переводе. Во всей Библии не воз-можно найти ни одно писание, отменяющее Субботу. Это непреложный завет Бога.  

«В первый день недели»

- Неверный Перевод

 Более Точные Переводы Из

Согласованного Буквального Перевода

 Нового Завета

Слова в квадратных скобках отсутствуют в греческом оригинале и внесены в перевод для облегчения восприятия текста. 

Матфея 28:1:

«Вот, [это] вечер [этих] саббатов. [Когда] рассветало в один из [этих] саббатов пришли Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу».

Марка 16:2:

«И очень [рано] утром одного из этих саббатов, они приходят к гробнице на восходе солнца». 

Луки 24:1:

«Вот, [в] ранних глубинах в один из этих саббатов, они, и некие [другие] вместе [с] ними, пришли к гробнице, неся пряности, которые они приготовили».

Иоанна 20:1:

«Вот, [в] один из этих саббатов, Мириам Магдалина приходит к гробнице утром, была еще темнота, и замечает камень убранный от двери гробницы».

Иоанна 20:19:

«Был тогда вечер того дня, одного из [этих] саббатов, и двери были замкнуты, где ученики были собраны [вместе], из-за страха [перед] Иудеями; Исус пришел и стал среди них и говорит им: ´Мир вам!´»

Деяния 20:7:

«Вот, [в] один из этих саббатов, [когда] мы собрались преломить хлеб, Павел спорил [с] ними, собираясь отправиться в путь утром.  Кроме того, он продлил слово до полуночи».

1 Коринфянам 16:2:

« В один из саббатов пусть каждый из вас отложит сам в запас [то, в] чем он преуспел, чтобы никакие сборы не происходили тогда, когда я ни приду».

 

Марка 16:9

«Вот, воскреснув утром, [в] первую субботу Он явился сначала Марии Магдалине, из которой Он изгнал сем бесов».

Примечание: Этот последний стих вовсе не означает, как некоторые утверждают, что Исус воскрес в то утро.  Марк ранее отметил, что Исус уже воскрес к тому времени, когда женщины достигли гроба на восходе солнца (Мк.16:2-6). В данном контексте, Марк просто перечисляет три явления Исуса (ст.9-11; 12-13; и 14). 

Как Воскресенье Стало Днем Отдыха

Начало воскресного поклонения можно проследить назад до времен древнего Вавилона, откуда произошла Тайная Религия Вавилона. Книга Александра Хислопа  Два Вавилона открывает, что многие религиозные обычаи, которых придерживаются западные христианские церкви, пришли из первой великой империи – Вавилона. Нимрод был основателем древнего города, предшественника более позднего государства Вавилон (Быт.11:1-9). О нем написано в Бытии 10:9:

«Он был могущественным охотником пред Господом; вот почему сказано: ´Как Нимрод, могущественный охотник пред Господом´».

Глубина значения этой фразы, которую подразумевал Бог, скрыта в переводе. Нимрод был могущественным человеком, «который обрел власть и возвысился посредством завоеваний и ужаса, который он вселял» (Комментарий Д-ра Д. Х. Хертца в  Soncino Pentateuch). Нимрод подчинил себе людей, и, тем самым, он занял место Бога в глазах своих подданных. Он имел такой контроль над ними, что они боялись не поклоняться ему! Он стал их правителем вместо Бога.

Нимрод и его мать Семирамис были окружены мифами. С той поры появилась и до сего дня существует (в синкретизме великой Универсальной Церкви) философия матери и ребенка. Александр Хислоп открывает потрясающие параллели между сегодняшним Римским Вавилоном, от которого возникло все западное христианство, и Вавилоном древности.

В некоторых языческих религиях, воскресенье было общепринятым днем поклонения в честь бога-солнца, главного бога небес. Поклонение Ваалу (одному из древних богов природы) стало бед-ствием для ветхозаветной нации Израиля и послужило одной из главных причин ее падения. Илия горячо выступал против такого морального упадка нации. Он вызвал священников Ваала на встречу лицом к лицу и драматическое состязание (1 Царей 18), когда он призвал огонь с неба в доказательство того, что их религия пуста, и Вечный (ЯВЕХ) должен быть истинным Богом народа. После этого драматического события пророки и священники Ваала были убиты, а нация пережила недолговременное духовное возрождение.

Увы, языческие обычаи импонируют бездуховному разуму; и скоро Израиль вновь погрузился в язычество, что позже привело их к порабощению другим народом. Через этот горький опыт народ иудейский познал, что главной причиной их страданий был отказ жить по закону, данному Богом Израилю. И одним из главных принципов этого закона было соблюдение Господнего Субботнего дня. Память об этом времени страданий была столь сильна, что в дни Исуса иудеи ревностно соблюдали Субботу.  Они не хотели повторения своего трагичного прошлого.

Мало кто осознает, что воскресенье стало общепризнанным в христианстве днем отдыха только в четвертом веке РХ, когда Римский император Константин издал декрет, устанавливающий этот день, как официальный день поклонения в Римской государственной религии. Эта самая государственная религия Рима впоследствии получила имя «Римская Католическая Церковь», и упоми-нается в Откровении, как «Мать Блудниц» (Отк.17:5). В 321 году РХ, Константин постановил: «В древний день солнца, пусть все магистраты и люди, живущие в городах, отдыхают». («Законы о Воскресенье», Шафф-Херзог, Энциклопедия Религиозных Знаний. Также Codex Justinianus, lib 3, tit. 12:3 - переведено в: Шафф, История Христианской Церкви, т. III, ст. 380.) Во втором и третьем веках, некоторые христиане соблюдали Субботу, другие – воскресенье, а иные – оба дня. Существовали очевидные разногласия и замешательство по вопросу Субботы, вызванные ложными аргументами, которые, стараниями Сатаны, были приняты многими христианами.

Затем, в 325 году, Константин издал следующий закон, согласно которому каждый, отдыхавший в Субботу, жестоко поражался в правах (см.: Eusebius’ Life of Constantine, Книга ІІІ, и Никейские и Пост-Никейские Отцы, т.ХІХ, ст.148). Истинных христиан, соблюдавших Субботу, преследовали.

Сорок лет спустя, на Лаодикийском Соборе, было вновь провозглашено, что «христиане не должны подражать иудеям, отдыхая в Субботу, но должны в этот день работать, а отдыхать в воскресенье. Но если кто будет найден подражающим иудеям, да будет предан анафеме от Христа» (История Церковных Соборов, ст.311).

Заимствование Церковью воскресенья и отказ верных Богу христиан перестать соблюдать Саббат седьмого дня послужили поводом для великих преследований, в которых мученически погибло великое множество христиан (Отк. 6:9-11; 16:6). К этому времени, миллионы мучеников уже погибли в предыдущих Римских ´чистках´, развернутых против иудеев и христиан. Сатана последовательно старается извратить и вычеркнуть Божию истину из христианства. Вопрос истинного дня еженедельного Саббата является той областью, в которой он пока что преуспел!

Вырядив языческие обычаи в христианские ´одежды´, Сатана умудрился подавить знание об истинной Субботе, подменив ее воскресной фальшивкой. Пророк Даниил пророчествовал об этом много веков тому назад (Дан.7:20,25). Диавол хитро санкционировал эту подмену, использовав, как орудие, религиозный орган, чтобы «изменить установленные времена и законы». Такова часть исторического наследства сегодняшнего ´христианства´. Господь призывает всех Своих выйти из «нее» - из великой блудницы, духовного Вавилона (Отк. 18:4).

Правители ´новой Римской Империи´ (часть той силы, которая символически названа Зверем в Откровении 13) получают свою власть от дракона – Сатаны (ст.2,4). Ему (Зверю) позволено богохульствовать против всех святынь Бога (ст.5-6) и мучить Его святых (ст.7) в продолжение 42 месяцев (ст.5). Этот период, который еще ожидает нас в будущем, уже однажды имел свое исполнение в образце Мрачного Средневековья.

Другой зверь Откровения 13 (ст.11), который имел два рога, как у агнца, но говорил, как дракон, олицетворяет Папство Римской Католической Церкви. Как уже упоминалось, Католическая Цер-ковь и есть Великая Блудница Откровения 17 и 18, которая присвоила себе власть Бога и увековечила все зло Вавилонских Тайных Религий. Она также показана в одном из пророчеств Даниила, как «другой рог» (Дан.7:20-25), который попытается «изменить установленные времена и законы» (ст.25).

Бог позволил Сатане почти полностью истребить память об истинных Господних Субботах. Христианство, которое мы видим сегодня, соблюдает языческие традиции, установленные и превоз-несенные этой нечестивой системой, которую Бог называет «блудницей». Именно из этой религиозной путаницы, в которой находятся сегодня христиане, они должны стремиться выбраться. Они должны воспринять полноту истины Слова Божиего.

Обратите внимание на следующее чистосердечное признание Эдуарда Т. Хискокса, автора книги Учебник Баптиста, сделанное 13 ноября 1893 года перед Конференцией Нью-йоркских Служителей: «Разумеется, мне прекрасно известно, что воскресенье было принято в качестве религиозного дня в ранней истории Христианства, как узнаем от ´христианских [католических] отцов´ и из других источников. Но как жаль, что оно пришло, отмеченное знаком язычества и крещенное именем бога солнца, когда было принято и ´санкционировано´ папским богоотступничеством, и завещано Протестантизму, как священное наследие».

Обратите также внимание на следующее откровение из Ясных Богослужений На Катехизисе, Исаака Вильямса (т.1, ст. 334-336): «… вообще, где в Писании нам велено соблюдать первый день? Нам нигде не заповедано соблюдать первый день… причина, по которой мы соблюдаем первый день недели в ´святости´ вместо седьмого та же, по которой мы соблюдаем много других вещей: не потому что Библия, а потому что Церковь так предписала».

Очень искреннее признание, сделанное пастором Церкви Англии! Лютеранская Церковь тоже признала этот факт: «Соблюдение Господнего дня [имеется в виду воскресенье] основано не на одной из заповедей Бога, но на власти Церкви» (Аугсбургская Конфессия, ч.2, гл.1, сек.10). Сегодняшние теологи не так откровенны!

Выбор, стоящий сегодня перед христианами таков: КОМУ ПОВИНОВАТЬСЯ – ЧЕЛОВЕКУ ИЛИ БОГУ? (Рим.6:16; Деян.5: 29). 

Свидетельства о Субботе в Новом Завете

Мы уже раньше упоминали о том, что делал в Субботу Христос. Он использовал этот день ради духовных целей, а не физических. В одном смысле, Исус ´трудился´ в Субботу. Он совершал великие духовные дела в этот день! (Мк.1:21; Лк.4:16; Лк.13:10; Мф.12:5,8-13). Он показал, что совершение добрых дел (Лк.6:9-10), имеющих духовную ценность, в Субботу является законным (Ин.5: 10-21). Христос не призывал к греху. Нарушение любой заповеди Божией есть грех (1Ин.3:4). Соблюдение Субботы в святости – одна из них (Исх.20:8). Исус никогда не нарушал Субботу; Он был абсолютно безгрешен (Евр.4:15).

Позже, после смерти, воскресения и вознесения Исуса, Павел продолжал соблюдать этот обычай. Он проповедовал иудеям и язычникам в Субботу (Деян.13:14-16,42,44). Павел трудился шесть дней в неделю, а затем соблюдал Субботу, отдыхая от трудов и проповедуя Евангелие в синагогах, как иудеям, так и неиудеям (Деян. 18:1-4).

Павла учил Сам Исус (Гал.1:11-12, 15-18), но нигде в его писаниях не находим поддержки соблюдению какого-нибудь другого дня вместо Субботы. Павел имел «обычай» проповедовать в Суббо-ту (Деян.17:1-2), приняв для себя то же, что в этот день делал Исус (Лк.4:16,31). В книге Зачем Соблюдать Воскресенье? мы представили многие доказательства из книги Деяний, что Павел и ранняя Христианская Церковь – как иудеи, так и неиудеи, - продолжали соблюдать Субботу.

Есть люди, которые непреклонно утверждают, что соблюдение воскресенья установлено на основании того, что Исус воскрес из мертвых в этот день, что фактически является неправдой. Однако даже если бы это утверждение было истинным, в Новом Завете нет указаний ни праздновать воскресение Исуса, ни соблюдать первый день недели. Согласно Писанию, воскресение Христа заложено, как составная часть, в церемонию крещения (Рим.6:4; Сол.2: 12,13). Крестившись, мы чтим Его воскресение тем, что живем другой, обновленной жизнью.

Некоторые ссылаются на послание К Колоссянам (2:16-17), пытаясь обосновать утверждение, что Суббота представляла собой всего лишь тень события, которое (по их утверждению) пришло теперь, когда мы ´во Христе´. А раз так, рассуждают они, то ´тень´ теперь отменена. Это доктрина демонов! (1Тим.4:1.) Истина в том, что Суббота является ´тенью´ события, которое все еще ожидает своего свершения в будущем (имеется в виду Тысячелетие правления Христа на земле, на которое ссылается автор послания К Евреям в главе 4, стих 9). Это не делает библейскую Субботу устаревшей сегодня. (Этот вопрос рассматривается более детально в следующей главе.)

Колоссянам 2:16 представляет собой весьма несовершенный перевод отрывка из письма к верующим церкви в Колоссах, чье духовное прошлое плохо понимается сегодня. В Колоссах процве-тали различные течения философии аскетизма. И навязанные людь-ми ´религиозные´ догмы доминировали мышление большинства в те времена. Автор письма делает упор на то, чтобы колоссяне подавали правильный пример в отношении отдельных аспектов соблюдения (например, в отношении еды и питья), а не на тот факт, что эти праздники являются тенью грядущих духовных свершений: «… никто да не судит вас по тому, что вы едите и пьете…». Павел пытается подчеркнуть вопросы, имеющие наибольшую важность в теле Христовом. Он призывает не поддаваться легализму и самобичеванию, но также не потакать своим желаниям и слабостям.

«Рукописание законов, бывшее против нас» (ст.14), - это не то, что Бог дал Израилю. Ни одна из Десяти Заповедей, данных Богом Израилю, не была против них. Эти заповеди были важным и полезным кодексом жизни.

Более того, завет о Субботе был дан как вечный завет Израилю (Исх.31:12-17), а также всем, ставшим частью духовного Израиля (Гал.6:16; Рим.2:28-29). Пока человек живет на этой физической земле, Субботняя заповедь будет приносить ему огромную пользу, если он будет соблюдать ее правильно (Мк.2:27). Она поможет человеку приблизиться к своему Создателю (ст.28).

Колоссяне должны были умереть для элементарных принципов этого мира (Кол.2:20). Святая Божия Суббота никогда не была низкой или элементарной; и никогда она не была принципом этого мира! Павел описывал навязанные человеком, аскетические догматы (ст.21), человеческие наказы (ст.22), а не божественные заповеди (Исх. 31:13). Колоссян вовлекали в ритуализм. Им необходимо было напомнить о полноте дарованного им Христом прощения.

Были также попытки использовать К Галатам 4:10, чтобы создать Субботе дурную славу. Этот текст говорит об «особенных днях, и месяцах, и временах, и годах», которые галаты начинали соблюдать, к возмущению Павла. Он горячо отвергал эти празднования.

Это не были дни, завещанные Богом Израилю. Скорее, они отражали внедрение в Церковь языческих философий. И сегодня мы видим подобные праздники: Великий Пост и лжепасха (Истер) в западной культуре, Рамадан в ближневосточном Исламе.

В то время христиан вводили в заблуждение (Гал.3:1), что они должны были заслужить оправдание перед Богом своими делами. Павел же указывал, что оправдание является даром Бога, полученным через веру, независимо от наших действий (2:16). Сколько бы мы ни праздновали Субботу, как бы ни исполняли долг, предписанный философией, мы не можем заслужить себе одолжение у Бога. Божия благодать (милость) есть чистый дар, данный через Христа.

Павел писал, оспаривая оправдание трудами, а не соблюдение Субботы. Суббота не отменяется и не  аннулируется нигде в Новом Завете. Обратите внимание на непреклонное утверждение Христа относительно Закона[1]. Многие христиане в наши дни с такой легкостью скользят по нему взглядом, не задумываясь:

«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков; Я пришел не отменить, но выполнить их. ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ, ПОКА НЕБО И ЗЕМЛЯ НЕ ИСЧЕЗНУТ, НИ МАЛЕЙШАЯ БУКВА, НИ МАЛЕЙШИЙ УДАР ПЕРА, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСЧЕЗНЕТ ИЗ ЗАКОНА пока все не исполнится» (Мф.5:17-18).

Как можно не понять ясное и недвусмысленное значение этих слов, остается величайшей загадкой! Земля и небо не исчезли, они -  все еще здесь. Человек - все еще здесь. Значит, Божий закон для человека - все еще в силе. Тем не менее, миллионы искренне заблуждающихся христиан соблюдают воскресенье, или вообще не соблюдают никакой день, вместо того, чтобы святить заповеданный Богом Саббат седьмого дня, который Бог начертал собственным перстом и увековечил в камне!

Возвращаясь к тому, что говорил Христос, далее Он продолжает, говоря:

Кто нарушает одну из малейших среди этих заповедей и учит других так делать, назван будет малейшим в царстве небесном, но КТО ПРАКТИКУЕТ И УЧИТ ЭТИМ ЗАПОВЕДЯМ, НАЗОВЕТСЯ ВЕЛИКИМ В ЦАРСТВЕ НЕБЕСНОМ» (ст.19).

Заповедь о Субботе – самая длинная из десяти, и поэтому, разумеется, что мы должны были бы помнить ее лучше всех других! Какая ирония, что многие ее забывают!

Один евангелист тонко сравнивал закон Божий с большим окном в вашей гостиной. Не важно, въедем ли мы в него многотонным грузовиком, или выстрелим дробью, - в любом случае, окно будет разбито (Иак.2:10). Этот же евангелист также проницательно отметил, что Божий закон – это не тысячи различных заповедей; это один закон, состоящий из тысяч различных, тесно взаимосвязанных составных частей. Нельзя оторвать Субботнюю заповедь от остальных девяти, игнорируя эту одну, но выполняя девять.

Бог ждет от нас полной преданности.  

Суббота в Пророчествах

Исус предсказывал, что в конце этого века, перед Его вторым пришествием и установлением Тысячелетия, Его последователи будут продолжать соблюдать святость Его Субботы. Он учил, когда эти предсказанные бедствия, которые должны поразить весь мир, начнут сбываться, и когда придет пора им бежать в место защиты, приготовленное Богом, молиться, «чтобы ваше бегство не случилось зимой или в Субботу» (Мф.24:20). Если бы Бог не делал различия между Субботой и другими днями недели, это пророческое утверждение Исуса не было бы записано для нас.

В Откровении Иоанну говорится о времени, когда ´Израиль Божий´ будет спасаться бегством от потока, исторгнутого ´ей´ вдогонку из пасти Сатаны (Отк12:13-16). В этом пророчестве ´она´ и «оставшиеся в живых от семени ее» описаны, как исполняющие Божии заповеди и имеющие свидетельство Исуса (ст.17). Свидетельство Исуса есть все Его Слово. Суббота является одной из Его заповедей. Суббота является неотъемлемой частью Слова Бога, которое дано и для нас сегодня.

Не удивительно, что это требует терпения и верности от святых (Отк. 13:10; 14:12).  Это утверждение повторяется дважды, для усиления и подтверждения его несомненности. Но понимаем ли мы его?

Наоборот, знак (Отк. 13:16-17), который в близком будущем попытается навязать всему западному миру ´зверь´ (в данном случае -  правительство Ватикана в кооперации с гражданской властью),  будет нечто, враждебное Богу и Его народу. Это будет знак, силой навязанный всем, находящимся под властью ´Новой Римской Империи´, которая поднимется в Европе. Без этого знака никто не сможет ни покупать, ни продавать. Этот знак символизирует нечто, являющееся частью человеческого мышления (знак на челе), и поражающее честность и образ действий человека (знак на правой руке). Этот знак указывает на религиозную преданность человека этой Римской системе (ст.17), которая пошла от Вавилона и узурпировала власть Бога.

Плотский разум человека не может постичь, что плохого в современной мировой системе с духовной точки зрения. Человек может увидеть только то, что в ней плохо с физической точки зрения. Но, как говорит пословица: «Кто постиг мысли Бога?»

Божии мысли – не наши мысли; и Его пути не похожи на наши (Ис.55:8). Исаия продолжает эту мысль:«Так говорит Господь: ´Соблюдайте справедливость и делайте то, что правильно...´» (Ис.56:1). А что правильно с точки зрения Бога?

«Благословен человек, который делает так; человек, который твердо держится за это, который соблюдает Субботу, не оскверняя ее, и удерживает руку свою от злых дел» (Ис.56:2).

А как вы соблюдаете день, который Бог выделил, как особый - единственный день недели, который Он объявил святым? Оскверняете ли вы его, делая то, ´чего вам хочется´, или относитесь к нему с почтением, используя его для духовных целей?

«Ибо так говорит Господь: ´Скопцам, соблюдающим Мои Субботы, выбирающим то, что радует МЕНЯ и крепко держащимся за Мой завет – им дам Я в Моем храме и в его стенах память и имя лучшее, чем сыны и дочери; Я дам им вечное имя, которое никогда не прервется.

И чужеземцы, связавшие себя с Господом, чтобы служить Ему, любить Его имя и поклоняться Ему, все, кто соблюдают Субботу, не оскверняя ее, и крепко держат Мой завет – этих приведу Я к Своей святой горе и дам им радость в Моем доме молитвы´» (Ис.56:4-7).

Исус призывал нас основывать нашу веру и действия на Нем – нашей духовной Твердыне. Все Заповеди были выгравированы в камне перстом Бога, чтобы остаться неуничтожимыми навеки, - пока человек живет на земле (Мф.5:18). Законы, установившие воскресенье, были изданы человеком и записаны на тленной бумаге, но закон Субботы установлен Богом и высечен в прочном камне.

Примечания (Footnotes)

 

 1.  

Слово ´Закон´ употребляется в НЗ в нескольких значениях. Подробные объяснения на эту тему можно найти в работе Полемика О Законе И Благодати. Кратко, ´Закон´ в данном случае относится к Пятикнижию – первым пяти книгам Библии, написанных Моисеем. Они содержали закон Бога для человека, Десять Заповедей и основное учение об обязанности человека быть послушным воле Бога.

Обратно к Началу Страницы

Предыдущая Содержание Следующая

 

Авторское право 2013

MidnightInAmerica.net