Midnight In America Homepage  
Вы находитесь здесь: Домашняя страница > Литература > Литература Онлайн > ВСТРЕЧИ С ИСУСОМ > Глава 2
Домашняя страница | На английском | О нас | Литература | Вопросы и Ответы | Пишите нам | Линки

ВСТРЕЧИ С ИСУСОМ

 

Предыдущая Содержание Следующая

2     

Подъем домашних собраний

 

Известное пророчество, данное Cмиту Уигглсуорту в 1947 г., сбывается сегодня. Его слова предвещали два очевидных и отличающихся друг от друга движения Святого Духа, которые пронесутся над Церковью в Британии. Эти два движения олицетворяли:

1)      особый упор на Дух, в том числе восстановление крещения Святым Духом и проявления действующих даров Духа;

2)      особый упор на Слово, в том числе восстановление и возврат к вере, однажды доверенной святым.[7]

Уигглсуорт пророчествовал, что когда эти два движения -  Слова и Духа, - соединятся, мы станем свидетелями самого могущественного духовного возрождения, когда-либо виденного в этой стране, да и во всем мире!

Одним из результатов восстановления истины согласно этому пророчеству должен был быть массовый исход верующих из утвердившихся в обществе церквей. Сегодня многие верующие покидают церковные организации и формируют небольшие группы. Причины этого явления были предсказаны в Библии:

1)        Истинные поклонники Бога должны поклоняться Ему в Духе.

Исус указал направление, когда говорил женщине у колодца в Самарии, что скоро появится новый вид поклоняющихся Богу людей. Господь желает покончить с ритуализмом и религиозной деятельностью, основанной на человеческих трудах. Это все отходит в прошлое. Святой Дух устанавливает поклонение, идущее из глубины сердца, чуткое к Его велениям. Истинные поклонники должны поклоняться Исусу в Духе и истине (Ин.4:23-24).

Поклонение в Духе означает, что верующие собираются не для того, чтобы выслушать проповедь человека, но чтобы слушать говорящего с ними Исуса. «Ибо где двое или трое собираются вместе во имя Мое, там Я с ними» (Мф.18:20).

Собрание небольшой группы людей предоставляет идеальные условия, в которых находится время для молитвы, и где люди могут провести некоторое время в молчании или покое, чтобы услышать обращение Бога. Интересно отметить, что квакеры (трясуны) продолжают соблюдать этот обычай, хотя справедливости ради надо признать, что это единственное, что они делают на своих собраниях в наши дни. Их практика деградировала до уровня молчаливой медитации, - очень похожей на медитацию Восточных религий, - которая не имеет большой ценности, потому что концентрирует внимание человека на себе, а не на Боге. Исус не может много сказать, когда люди не ждут, что Он будет с ними говорить, или не делятся с другими тем, что Он говорит им.

Итак, прежде всего, должно быть общение с Исусом в Духе, за которым должно следовать общение верующих друг с другом, основанное на происшедшем общении в Духе:

 «Мы объявляем вам то, что видели и слышали, чтобы вы тоже могли иметь общение с нами. Истинно же, наше общение – с Отцом, и с Его Сыном Исусом Христом» (1Ин.1:3).

Таковы условия, в которых дары Духа могут развиваться и проявляться.[8]

В большинстве церковных организаций сегодня Исусу нет места, и Он покинул их собрания. (Он открыл нам это через многочисленные сны.) Такие собрания низведены до чисто человеческого уровня. Святой Дух отсутствует на них. Поэтому те, кто ищет истинного поклонения и руководства Исуса, покидают эти церкви.

2)        Работа «Илии».[9]

Вторая причина того, что многие верующие покидают организованные церкви, связана с восстановлением Божьей истины. Сегодняшняя работа «Илии» состоит в реставрации библейских учений и практик в их полноте и целостности. Это является исполнением второго аспекта пророчества (о Слове), данного Смиту Уигглсуорту в 1947 г.

Это движение Святого Духа еще не завершилось. Напротив, оно набирает силу. В Церкви существует великое множество неверных учений и практик. Иными словами, в Церкви так много ЕРЕСИ, что потребуется большое очищение, чтобы истина в ней взяла верх.

Однако этот процесс встречает большое сопротивление. Почему? Потому что человеку свойственно врожденное своеволие, которое сопротивляется чистоте Бога:

«Ибо плотский разум есть вражда против Бога; ибо он не подчиняется закону Бога, да и не может» (Рим.8:7).

Вы можете возразить, что это не касается христиан, у которых разум не плотский, но преображенный Святым Духом. Отвечу, что это преображение не полное, а лишь частичное. Никто из живущих не обновлен Духом всецело и полностью. Только Исус имел Святой Дух неограниченно. Все остальные верующие имеют «порцию» Святого Духа (добавлю, что она может возрастать). Таким образом, каждый верующий может воспринять неверное отношение, что препятствует росту его духовной зрелости.

Когда ´новая´ истина представляется их вниманию, многие верующие отвечают естественным образом. Они ей сопротивляют-ся, повторяя старые аргументы, хитроумно отрицающие истину, и блокируя вторжение Святого Духа. И церковные лидеры грешат этим больше других!

Когда приходит истинный пророк Божий, который бросает вызов установившемуся порядку вещей, все сопротивление диавола Божьей истине проявляется в верующих. Да, именно в верующих! И я имею в виду не только лжехристиан. Многие из тех, кто имеют Духа Святого, тоже сопротивляются и проявляют непокорность Богу. Обычно лишь очень немногие сразу принимают новое от Бога. Большинство людей предпочитают продолжать движение по натоптанному пути. Идти против большинства, как и плыть против течения, - намного труднее.

Людей, которые приняли Христа, но оказались неготовыми идти по этому пути до конца и отступили назад, Бог оставляет во Внешнем Дворе Храма (Отк.11:2). Тех же, кто отвечает велениям Духа Исуса, кто слышит Его голос и желает делать все, что Он говорит, Он ведет за Собой дальше:

«Он обрубает всякую ветвь во Мне, которая не приносит плода, а каждую ветку, приносящую плоды, Он очищает, чтобы стала еще плодовитее» (Ин.15:2, NIV).

Бог «измеряет» (Отк.11:1) этих «немногих счастливцев». А те, кого Исус вынужден оставить вне этого более тесного общения с Ним, которые не  желают более полно подчиниться Исусу, попадут в огонь Великой Скорби для очищения в ее испытаниях:

«А внешний двор Храма исключи и не меряй, ибо он отдан язычникам [властям мира сего]. И они будут попирать святой город 42 месяца» (Отк.11:2).

Большинство христиан, - если им сказать, что это массовое уничтожение поразит их самих и всю организованную Церковь Запада, - в лучшем случае назовут вас радикалом. А ведь это время уже очень близко! Я не пытаюсь посеять страх. Я просто объясняю, о чем предупреждает Бог в Своем Слове.

В этом тексте Откровения говорится не о физическом храме, а о духовном Храме Бога – о тех, кого Он призвал унаследовать Свое Царство и быть участниками в Своем Духе. Аналогично, здесь описывается, главным образом, не физический город Иерусалим (хотя бедствия захлестнут и этот город тоже). Главное внимание книги Откровения направлено на Церковь Божию – народ Божий, - тех, кого Он призвал быть Невестой Христовой.

Увы, сопротивление работе «Илии» приводит к тому, что многие останутся снаружи – во Внешнем Дворе Храма, - и не смогут подойти ближе. «Илия» восстанавливает все. Есть много аспектов истины, которые нуждаются в восстановлении в это время, чтобы верующие смогли облачиться во все одежды праведности, которые Исус дарует Своей Невесте (Отк.19:8). Бесполезно иметь большую часть того, что предлагает Исус. Если мы не готовы принять ВСЕ, то это равносильно тому, как если бы мы ВСЕ отвергли:

«Ибо кто будет соблюдать весь закон, но споткнется в чем-то одном, тот становится виновен во всем» (Иак.2:10).

У Бога нет полумер. И у последователей Исуса есть только два варианта на выбор: все или ничего. Либо мы с Ним, либо мы против Него!

 Тем, кто продолжает идти вперед…

Обращаясь к тем, кто отбросил предвзятость и аргументы против истины, скажу так: вас ожидают большие трудности, но и великие благословения, и прекрасная награда.

Для примера, мне вспоминается случай, когда я публично бросил вызов Иакову Пращу (известный учитель Библии с высоким интеллектом, но с малой долей Святого Духа). На одном из его собраний я задал ему вопрос, правильно ли для христианина соблюдать Рождество. Я высказал мнение, что в соответствии с писанием Второзакония 12:30-32, Церковь поступает неправильно, соблюдая этот обычай, порожденный язычеством. Он с таким рвением отмел ´мой´ вопрос, что это меня возмутило. В порыве возмущения я резко поднялся с места. Этого телодвижения было достаточно, чтобы двое вышибал немедленно подхватили и выволокли меня из собрания. (Многие церковные организации очень хорошо организуют именно этот вид работы!) Меня бесцеремонно выбросили за дверь – я так полагаю, ´за нахальство´!

Прежде чем меня выставили, одна женщина в переднем ряду многозначительно заметила по поводу моих слов: «Хороший вопрос!» Она одна! Мне не известно, продолжила ли она поиск истины, подсказанный Духом, сумела ли она очиститься от ´мертвых ветвей´ языческих обычаев, ошибочно воспринятых Церковью и теперь называемых «христианскими».

Большинство малых сих не могут двигаться дальше, потому что церковные лидеры изо всех сил стараются удержать их под своим влиянием. Этот утонченный духовный контроль над верующими противен Духу Бога. (Мы еще обратимся к этому вопросу несколько позже, и рассмотрим его глубже.) По этой причине, верующие, которые желают двигаться вперед, находят лучшие возможности соблюдать чистоту веры, поклоняясь в маленьких группах. Ибо крупные церковные организации и конфессии сегодня глубоко погрязли в заблуждениях по многим аспектам истины!

Сегодня Бог желает восстановить ВСЮ истину, но хотят ли церковные лидеры допустить это? Большинство из них не хотят! Большинство церковных лидеров активно противодействуют этой реформации!

Поэтому должны возникнуть новые братства. И уже они возникают. Они стали авангардом того, что совершает Бог по всей планете. От подпольной Церкви в Китае до домашних собраний в США, это движение Бога набирает силу.

Я слышал, что в Соединенных Штатах отдельные верующие (часто непосредственно от Святого Духа) узнают о том, что Бог желает, чтобы Его люди соблюдали Саббат седьмого дня как святое время, не относясь к нему как к одному из обычных дней недели. Соответственно, по всей стране возникают небольшие братства верующих. Ведомые Божьим Духом, в них собираются верующие, покинувшие воскресные церкви ради того, чтобы соблюдать Божью Субботу, новолуния и святые праздники. Таковые являются зеницей Его ока!

Каждая группа развивается по-своему. Бог ведет людей индивидуально, встречая их там, где они находятся в данный момент своего духовного путешествия. Поэтому верования и практики разных групп могут отличаться.

 Учиться следовать за Исусом

Один друг из Соединенных Штатов недавно порекомендовал мне книгу бывшего католического священника. Франс Хорстуис в прошлом был католическим священником в Голландии. Затем он покинул рамки своей церкви ради того, чтобы следовать за Исусом – лично и безоговорочно во всем. В книге Царский Путь он рассказывает о своем пути от иерархии и человеческого доминирования к следованию руководству Духа.

Хотя Франс сохраняет многие связи с теми, кто пока не сумел вырваться из церковных структур, сам он больше не находится под гнетом оплота человеческой (в данном случае, Католической) власти. Поэтому он имеет больше свободы служить другим там, куда приводит его Исус. Как результат, он наслаждается личной близостью и дружбой Исуса, которая доставляет ему много больше радости, чем жесткая лояльность стерильной церковной структуре. Благодаря его стремлению так безоговорочно слушаться Исуса в духе, Господь часто разговаривает с ним. Эта книга содержит много удивительных историй, которые свидетельствуют о том как сильно Исус желает говорить с каждым из нас. Если бы только каждый из нас позволил Ему![10]

´Вкоренившейся´ в нас независимостью мы слишком часто отталкиваем от себя Исуса. Эта независимость есть идолослужение. Мы ставим себя на место Исуса, который должен править в нашем духе. Именно в этом суть истинного поклонения. Франс открыл для себя эту истину и подчинил свой дух Исусу, следуя тому, что показывал ему Господь.

По мере того как он это делал, Франс все больше постигал, что Исус «жаждет иметь спокойные, нормальные человеческие взаимоотношения с нами» (ст.89, Царский Путь). Он желает ходить и беседовать с нами, проводить с нами время, - подобно тому, как мы стремимся находиться в обществе человека, которого мы очень высоко ценим и уважаем. Исус желает нашей искренней и глубокой любви. И Он имеет на это право.

Франс пишет: «…воистину вы должны быть готовы жить, обходясь без одобрения других людей. А равно и без многих других вещей, хотя предвидеть это невозможно. Однако в связи с тем, что Господь во все возрастающей степени становился для меня живой личностью, - близкой мне, как друг, - у меня возникло чувство, что я все больше становился священником» (там же, ст.92).

«Я был рукоположен в священники в 1947 г. Всю свою жизнь я слышал о Боге и об Исусе, но не могу сказать, что я знал Его в то время через личные встречи, или что у нас с Ним были личные взаимоотношения. В сущности, именно мой рациональный и богословский подход в большой мере стоял на пути к таким личным взаимоотношениями» (там же, ст.8).

Именно эта причина приводит к тому, что многие верующие остаются во Внешнем Дворе Храма, отрезанными от полноценного контакта с Богом. Почему?

Чтобы приблизиться к Богу, мы должны принести жертву.

 Жертва

Исус показал нам путь. Он Сам первый пожертвовал Собой, уплатив цену всех наших грехов, чтобы ввести нас в присутствие Бога. Он призвал нас следовать Своему примеру. Конечно, наши жертвы не могут достичь того, что могла сделать лишь смерть Исуса. Но они продолжают процесс, который Он начал. Он показал нам, как умереть для своего «Я».

Еще будучи ребенком, Франс почувствовал, что должен стать священником. В тот самый день, когда он покидал родительский дом, чтобы начать свое обучение в семинарии, умерла его старшая сестра, которой было всего 14 лет. «Во мне поселилась глубокая убежденность в том, что благословение, покрывавшее мою жизнь, было связано с этой жертвой моих родителей…» (там же, ст.5).

Это правда. «Божье любящее провидение лежит за всем происходящим» (там же, ст.11), и за жертвой всегда следует благословение. Без борьбы не бывает победы, и без жертвы не бывает благословения. Вот те главные уроки, которые мы должны были усвоить из ветхозаветных обрядов жертвоприношения. Увы, совращенная слишком либеральным подходом к учению о благодати в отрыве от долга, Церковь сегодня утеряла понимание смысла этих уроков.

Для большинства людей, жизнь вертится вокруг внутреннего стремления человека к успеху, который тесно связан с сохранением собственной репутации. Но прежде чем мы сможем узнать Бога так близко, как Он желает нам открыться, мы должны отказаться от всего этого.

Мы должны умереть для себя. Мы должны отказаться от желания быть богатыми и добиться успеха в глазах мира сего, от желания иметь что-то для себя лично и стать личностью. Мы принадлежим Богу. Он купил нас ценой высочайшей жертвы – Собственной жизни, воплощенной в Его Сыне, принесенном за нас в жертву. Если мы хотим иметь Его, Он требует, чтобы мы тоже отдали свою  жизнь (Рим.12:1). Это может (хотя и не непременно) на каком-то этапе включать физическую смерть. Но в любом случае это подразумевает нашу готовность жертвовать своим временем, собственностью и честолюбивыми замыслами ради Него в нашей физической жизни. Мы должны будем добровольно опустить собственные желания, страсти и цели, чтобы воля Бога для нашей жизни поднялась над ними.

Труднее всего христианину отказаться от своего «Я». Франс рассказывает в своей книге: «… понадобилось двенадцать лет, чтобы я освободился от своей самонадеянности, и потерял свою опору. Ибо Исус не строит ни Свою Церковь, ни здание нашей собственной жизни на основании человеческих достижений. Он не использует деньги, власть или интеллектуальные знания. Как раз наоборот. Мудрость этого мира - глупость для Бога. А то, что Богу видится как мудрость, в глазах человека представляется глупостью и идиотизмом. Мне необходимо было испытать это на себе» (там же, ст.13).

Каждому из нас это необходимо. Нет учителя лучше, чем личный опыт! Бог использует его, чтобы очищать нас, обрезая мертвые ветви, не дающие плодов. И когда мы усвоили эти бесценные уроки, тогда Он может нас использовать.

 «И войдут, И выйдут»

Когда будущие христиане впервые слышат и отвечают на призыв Бога, они вступают в одну из церковных организаций. Это первый этап их духовного путешествия. Некоторое время они думают, что все дело в том, чтобы быть частью единой «команды» верующих. Они полагают, что Бог совершает Свою работу через человеческие усилия по мере того, как люди группируются в команду, отдавая свою лояльность церкви, и начинают соединять свои физические ресурсы.

Главным из всех ресурсов считаются деньги. Затем идут человеческие дарования, или личная «харизма» проповедника. Поэтому члены церквей смотрят на своих вождей снизу вверх, ибо ошибочно полагают, что Богу необходимо их использовать для распространения Евангелия. Такое неверное понимание является «плотским», или «физическим».

Однако, не один раз в истории Церкви, Исус использовал «рядовых» послушных руководству Святого Духа христиан для того, чтобы привлечь к Себе и привести к обращению других. Я не могу этого доказать, но мне думается, что именно таким образом было обращено больше истинных верующих, чем через всех проповедников и ´массовый евангелизм´ вместе! Скажу больше, те акции, которые сегодня воспринимают как «массовый евангелизм», часто являются всего лишь массовыми собраниями членов больших христианских организаций и церквей, то есть чисто человеческими усилиями.

Исус первым начал практику индивидуального евангелизма, уча и наставляя Своих учеников; а затем уже они учили других лиц. За исключением первого массового обращения, упомянутого в Деяниях 2:41, которое было уникальным (и должно быть отнесено за счет семени, которое Сам Исус посеял за три с половиной года перед этим событием), в ранней церкви было всего несколько случаев ´массового обращения´. В основном, Церковь росла по мере того как новые индивидуумы прибавлялись к числу верующих день за днем (Деян.2:47). Обычно это происходило в результате личного евангелизма, который ничего не стоит в смысле финансов. Как это отличается от усилий тех ´евангелистов´ сегодняшнего дня, которые полагают, что миллионные финансирования и проповедь, похожая на театрализованное действо, затрагивают сердца и приводят к росту Церкви! Они ошибаются!

В одном из откровений (полное описание - в ежемесячнике «Awake, Awake!» № 8-3), данных Богом о некоторых евангелистах современности было показано, что большая часть «плодов» их служения будет потеряна. Интересно, сколько людей будут в конечном итоге спасены через индивидуальный евангелизм или индивидуальное духовное наставление? Вероятно намного больше, чем через «массовых» евангелистов с их миллионными средствами, телевизионными программами и презентациями!

«Это Дух дает жизнь; плоть не приносит пользы» (Ин.6 :63).

Итак, возвращаюсь к вопросу о том, почему Бог изначально призывает нас через церковную структуру? В ней есть уроки, которые мы должны усвоить. Многие полагают, что эти уроки состоят в том, чтобы научиться верности людям и своей церковной структуре. Однако истина как раз в ОБРАТНОМ!

Обратите внимание на текст стиха 3 у Иоанна 10:1-16. В этом тексте Добрый (Истинный) Пастырь выводит свое стадо. Выводит откуда? В этой притче сказано, что из загона (двора) на пастбище. Церкви являются этими загонами или дворами, и лучшие пастбища (духовная пища) лежат за пределами этих ограниченных мест (хотя на определенном этапе они предоставляют овцам защиту).

Когда верующие духовно повзрослели, Исус может вывести их из «детских садов», каковыми являются церкви. Они являются местами детских игр на духовной арене. Когда верующие обрели духовную зрелость, Исус может повести их дальше. Но Он не может этого сделать, пока мы полагаемся на вождей и фокусируем свое внимание на них и на церковных структурах, - на том, что построено человеком в физическом измерении. Все это только отвлекает нас от того, что действительно значимо и важно с точки зрения Бога. Эти вещи – физические, а для Бога важно духовное.

Чтобы Исус мог повести нас с Собой дальше, мы должны начать фокусировать свое внимание на духовном, довериться Ему, слышать Его и идти с Ним. Это не так сложно и таинственно, как может казаться. Но это действительно требует, чтобы мы принесли в жертву своеволие и желали делать то, что Он говорит, а не то, чего мы хотим.

Когда мы достигаем такого уровня духовной зрелости, Он зовет нас выйти из физической церковной структуры, разорвать человеческие связи (дружбы и т.д.), и тогда мы делаем Его нашим Другом, Спутником и Проводником в жизни на всю оставшуюся жизнь. Это требует жертв с нашей стороны. Поэтому мало кто становится на этот трудный путь. Но если вы ступите на него, именно тогда Исус возьмет вас за руку и поведет.

Он поведет вас из загона (Ин.10:3) в который в самом начале позвал вас (Ин.10:1). Обратите внимание, что это индивидуальное ведение, а не корпоративное:

«…овцы слышат Его голос, и Он зовет Своих овец каждую по имени и выводит их» (Ин.10:3).

Именно в такое время Исус может действительно стать частью вашей жизни и вести вас лично:

«И выведя Своих овец, Он идет впереди них; и овцы следуют за Ним, ибо они знают Его голос» (Ин.10:4).

Мало кто из верующих в больших церквах умеет слушать голос Бога. Большинство либо еще недостаточно духовно созрели для этого, либо церковная структура делает это невозможным. Именно здесь проявляется роль и главная польза домашнего собрания или маленькой группы для нашего духовного развития. В правильно действующей маленькой группе каждый член имеет возможность принимать участие и воспринимать от Бога в Духе. Все, имеющие различные духовные дары, могут практиковать их по побуждению Духа. Так растет и возводится Церковь.

ВЫ являетесь Церковью. Каждый человек, имеющий Дух Исуса в себе, есть частица Его Церкви. Исус желает духовно возводить вас. Это для Него намного важнее, чем прибавление к стаду многочисленных новых.

Для Бога качество важнее, чем количество. Когда качество правильное, количество будет расти. Это дело Бога. А наше дело – искать Его стандартов качества, прежде всего и главным образом. Достижение Его качества основывается на следующем:

1)      умение слушать и слышать Бога;

2)      умение следовать индивидуальному руководству Его Духа в нашей жизни;

3)      умение расти в силе Божьей, используя и развивая Его дары Духа.

Божье качество не основано на хранении лояльности человеку (или человеческой организации), каким бы одаренным он ни выглядел.

 Собрания для встречи с Богом

В главе «Принципы Истинного Поклонения» (гл.3) изложены три основных принципа. Это искренность, простота и спонтанность.

Цель собраний верующих в Господнюю Субботу и в дни Его святых праздников – прежде всего встречи с Богом. Как правило, встречи с Богом в эти дни имеют особенное значение, более важное, чем в другие дни, когда мы посвящаем Ему время. Причина в том, что сам Бог назначил их, сделав «установленными временами». (Древнееврейское слово «моэдим», которым в Библии называются эти дни, означает «установленные времена» или «установленные события»; см. Лев.23:4.)[11] Это дни, которые Бог определил для нас в Своем календаре, чтобы мы представали пред ним в поклонении. В такие дни, когда мы собираемся вместе для встречи с Ним (не просто для встречи с другими людьми), Он часто по особенному проявляет Свое присутствие, больше говоря нам в Духе.

Это не теория. Это факты из практики нашей группы, на которые я здесь ссылаюсь. 

Бог называет эти дни СВЯТЫМИ (Лев.23:2-4, 7-8, 21, 27, 35-37). Он дал эти святые праздники Своей Церкви в пустыне (Деян.7:38). Апостольская Церковь продолжала их праздновать, потому что они были ВЕЧНЫМИ установлениями (Лев.23:21), - пока существуют земля, небо и жизнь человеческая (Мф.5:18).

Сто двадцать учеников Исуса собрались вместе после Его смерти в верхней комнате в день Пятидесятницы не случайно! И не случайно именно тогда Святой Дух опустился на них в виде языков пламени. Это был день, назначенный Богом для исполнения этого пророчества. Точно так же, иные замечательные события произойдут в истории человечества в установленные Им дни. Бог – мастер все делать точно, кстати и вовремя!

Аналогично, Бог точен и в выборе слов. Слово Божье неизменно, дано на века, и неприкосновенно в своей святости. Поэтому, когда Бог велел Моисею записать: «это МОИ праздники» (Лев.23:2), как смеет человек утверждать, что они всего лишь еврейские?

ЕРЕСЬ! Возможно, эта оценка кому-то покажется слишком суровой, но мы должны быть очень осторожны в обращении со Словом Божьим. Мы не должны его попирать!

Эти дни принадлежат Богу, и Он хочет, чтобы мы встречались с Ним для поклонения. Это святые дни; и это значит, что Он установил их для особенной цели. Эта цель имеет отношение к Его плану спасения человека вообще и каждого из нас лично. Когда мы вкушаем от святого, мы вкушаем от Бога.

В эти дни Он приходит к нам. Он проявляет Свое присутствие тем или иным способом. В эти дни Он открывается нам больше, давая откровения. Мы видели и испытывали это неоднократно. Мы соблюдаем Его Субботы и святые праздники уже много лет, и Он неизменно изливает на нас особенные благословения в эти дни.

Этого не происходит на собраниях многих саббатариан, которые собираются вместе для того, чтобы послушать проповедь своего любимого проповедника[12]. Существует много ритуалистов, «поклонение» которых поверхностно и духовно пусто. Они порочат эти праздники. Большинство крупных саббатарианских церковных организаций не признают крещения Духом с манифестациями духовных даров. Они не ОЖИДАЮТ встретиться с Богом на своих собраниях. Они не ждут, что придет Исус. Эти верующие духовно не настроены на Святой Дух. Поэтому их общение происходит только на обычном, человеческом уровне.

В домашних же собраниях и маленьких группах, напротив, должна быть свобода каждому слушать и получать от Бога индивидуально, выражать то, что Исус желает выразить через вас в любое время и по любому случаю. Каждый член группы может практиковать данные ему дары Духа, как Бог ведет, и как Дух течет через каждого. Поэтому такие немногочисленные братства так важны.

Это вовсе не означает, что большие собрания недопустимы или совершенно бесполезны. Вовсе нет. Всему свое время. Есть время и для больших собраний поклонения, и для больших обучающих собраний. Однако в целом, когда люди собираются для поклонения и общения в Духе, условия малой группы имеют огромные преимущества перед большим собранием. Это связано со спонтанностью (незапланированностью) происходящего там, где меньше человеческой организации.

Чем больше собрание организовано людьми, тем меньше оно может быть организовано Богом. То есть, тем меньше возможности оставлено Духу, чтобы совершать необычное, открывать новое, или проводить Свою преобразовательную работу с каждым из нас индивидуально.

Внимание, ловушки!

Необходимо помнить, что везде, где собирается народ Божий, туда же является Сатана, стараясь помешать и разрушить (Иов 1:6; Ин.10:10). Его первая мишень – люди.

1.      Раздоры

Сатана часто использует людей с нечистым сердцем, стараясь внести раскол в группу – часто посредством споров.

Одно время в нашу группу входили некоторые лица, которым хотелось верить, что с Законом Бога покончено, и что у нас больше нет никаких нравственных ограничений кроме тех, которые мы сами решим принять по велению Духа. Их риторика и аргументы были очень тонкими; и они пытались склонить нас к принятию этой ошибочной позиции. Однако им это не удалось. Мы не впали в заблуждение, потому что оказали сопротивление ошибке. Вскоре после этого они исчезли.

Так обычно случается, если люди, имеющие личные нечистые мотивы, встречают сопротивление. Тьма не желает жить со светом, и пропагандисты ереси обычно сами покидают братство (1Ин.2:19). 

2.      Доминирование

Однако есть и такие, которые рады оставаться в группе, потому что желают главенствовать. Они будут говорить без умолку, своей говорливостью подминая под себя собрание верующих. Забрав себе инициативу, они могут препятствовать возможности высказаться другим верующим, а также свободному проявлению ими даров и побуждений Духа.

Они могут пытаться манипулировать другими с помощью слов, чтобы обрести господствующее положение. Они ищут собственного возвышения, или желают завоевать человеческое признание. Такие черты свидетельствуют о корысти, поощряемой в человеке диаволом.                

3.      Лжепророчества

Среди верующих, воспринявших дары Духа, также есть такие, которые могут возгордиться. В результате это ведет к неверному использованию духовных даров с целью возвыситься и обрести господствующее положение.

Бог дал дар пророчества человеку, который периодически приходил на наши собрания. Он стремился медитировать в духе и был чуток к духовным стимулам. Иногда Дух нисходил на него, и он пророчествовал. Однако после того как он возгордился «своим» дарованием, гордость открыла путь демонам, и, пророчествуя, он начал проявлять агрессивные тенденции. Вскоре после этого он начал лжепророчествовать, говорить мне вещи, которые были очевидной неправдой, и даже унижать меня.

Я не замедлил в мягкой форме указать ему на его ошибку, и это положило конец проблеме. Этот брат не имел в виду причинить вред или обидеть своими речами. Но гордость стала дверью для нечистых духов, а они только того и ждут, чтобы зацепиться и начать разрушать то доброе, что Бог дарует через Свои духовные дары!

Не всегда можно сразу различить, что не так, когда начинаются лжепророчества, или человек незаметно поддается неверному побуждению. Но все, ложно или неправильно сказанное публично, должно при первом же удобном случае получить публичный упрек и исправление.

Необходимо проверять все пророчества в собрании группы (1Фес.5:21), но не следует отговаривать верующих пользоваться этим даром. Вожди, утверждающие, что все пророчества должны сначала представляться им на проверку, ошибаются. Лучше вовсе не ставить преград потоку Святого Духа, даже когда ложные духи высовывают свои уродливые головы, чем заглушить его у самого истока. Дайте людям высказаться, когда они чувствуют к этому побуждение, но затем обязательно «судите» сказанное (то есть, оценивайте его истинность), – если можете, то незамедлительно. Иными словами, объясняйте, почему сказанное является правдой, или неправдой, или смесью истины и ошибки. Открыто обсуждайте полученное ´слово´, чтобы верующие учились сами различать.[13]

Умение проверять духов и духовные влияния свидетельствует о духовной зрелости верующего, а различение духов есть духовный дар, данный пророкам. Поэтому, если в вашем собрании есть пророки, то часто именно они смогут оценить то, что было получено в духе.

Распри, доминирование и лжепророчество являются явными признаками работы нечистых духов, - деятельности Сатаны и его демонов. Множество демонов атакуют и заражают народ в церквах. Покончить со своими демонами можно, только честно признавшись себе в этом и оказывая им сопротивление.

4.      Ересь

Я перечислил далеко не все демонические оплоты, которые можно встретить в верующих и в их собраниях. Их много, и они разнообразны.

Главный оплот диавола – лжеучение. Прочно закрепленное цементом человеческих аргументов или рассуждений, оно почти несокрушимо! Не зря Павел говорил, что его можно разрушить только ДУХОВНЫМ оружием:

«Ибо мы, хоть ходим во плоти, не по плоти ведем войну, ибо вооружения нашей борьбы не плотские, но могущественные в Боге, - для разрушения оплотов, низвержения аргументов и всякого возносящегося, возвышающего себя против познания Бога…» (2Кор.10:3-5).

Знание Бога содержится в Его Слове. Поэтому ведомые Духом собрания должны тесно придерживаться Слова Божьего, - Библии, - и делать ее центральной частью всего происходящего. Интересно отметить, что в древние времена в порядке поклонения, установленном в синагогах, чтение текстов непосредственно из Писания занимало главное место. Этот обычай был установлен Богом через Моисея. Священники получили наказ читать и учить народ Закону Божьему (Мал.2:4-9; Втор.17:11; Иер.18:18).

Как это не похоже на преобладающий сегодня в большинстве крупных церквей обычай! Сегодня можно услышать, как человек, прочитав короткий текст из Писания, затем долго излагает свое собственное его толкование. При этом он использует собственные представления и идеи, часто уводящие слушателей далеко от чистой библейской истины.

Однажды Бог сказал мне на этот счет в слове пророчества: «Чем больше люди трактуют Слово Божье, тем больше они оскверняют его».

Это вовсе не значит, что нет необходимости углубленно объяснять Слово Божье. Необходимость есть. Но мы должны быть осторожны, чтобы не уйти от него в сторону, и не обращаться с ним небрежно, подменяя Слово Бога человеческими подделками в форме трактований. Если такое случается, диавол может произвести опустошение, пользуясь тем, что человеческий разум отнимает руководство у Духа Божьего.

5.      Своекорыстие

Когда собрание верующих строится на учении Библии, мы получаем доброе основание для встречи с Богом. Кроме того, это выбивает фундамент из-под ног тех, кто приходит на собрание не для того, чтобы искренне искать Бога, а из корыстных побуждений. Некоторые ищут стать центром внимания. Этот мотив порождается духом своекорыстия. Ими движет побуждение получать от других. Истинное же общение строится на побуждении отдавать и дарить, а не получать.

Бог дарует нам, и мы должны собираться для того, чтобы дарить Ему и делиться друг с другом. Если люди собираются лишь затем, чтобы получать или высасывать из тех, к кому они приходят, то такие собрания вскоре превратятся в вялые и духовно бесплодные встречи. Но там, где люди горят любовью к Богу и желанием служить, где действительно любят Его истину и стараются жить как Он учит, там каждому будет чем поделиться с другими.

Дарующий не только становится благословением для других, но и сам будет благословлен, ибо Бог возвращает больше, чем мы ожидаем (Лк.6:38). Поэтому, идя на встречу с другими верующими, идите не только для того, чтобы получить для себя. Когда мы искренне желаем поделиться и давать другим из правильного побуждения, позволяя Духу Бога вести нас, мы и сами научимся намного большему.

Правильный порядок

Как правило, основными ´компонентами´ собрания верующих являются следующие:

1.       Учение

2.       Молитва

3.      Практика всех духовных даров, в том числе языков, интерпретации языков, пророчества и исцеления (по побуждению Бога в Духе)

4.       Хвалы и песнопения Богу

5.       Общение и обсуждение.

Однако не существует единого рекомендованного порядка очередности этих компонентов. Члены группы могут совместно решить этот вопрос для своей группы. Дух может подсказывать вам решение согласно плану Бога для вашей конкретной группы, и согласно духовной зрелости и восприимчивости встречающихся.

На наших домашних собраниях обычно все происходит в приблизительно таком порядке, но вы можете отдать предпочтение чему-то другому, или решить в пользу иного порядка очередности, который будет лучше работать в вашей конкретной ситуации.

Поскольку это наше домашнее собрание, где мы с женой являемся хозяевами, принимающими гостей, мы ´ведем´ эти маленькие собрания. Я имею в виду, что мы открываем и начинаем их. Мы не пытаемся занять место Святого Духа, - скорее исполняем обязанности ведущих и, прислушиваясь к подсказкам в духе, поддерживаем ´течение´ происходящего.

Обычно я ищу воли Бога относительно собрания перед его началом. Это может быть за несколько дней до него, или за час перед ним. Бог посылает мне какие-то мысли об этом. Это может быть тема для обсуждения, или просто текст из Библии. Дальше я следую по Его подсказке, читая Библию. Часто случается, что Он дает мне различные тексты, которые сочетаются и, взятые вместе с другими вещами, оформляются в послание.

Когда такое случается, я обычно начинаю собрание с того, что читаю и анализирую то, что получил от Бога. Это не проповедь. Скорее это похоже на небольшое устное изложение (короткую речь), обильно насыщенное текстами Слова Божьего. Эта ´речь´ носит неформальный характер, и если кто-либо желает высказаться по ходу, они могут это сделать, если чувствуют такое побуждение Духа. В таких случаях я останавливаюсь, они говорят то, что желают сказать, и затем я продолжаю. Такая практика хорошо работает для нас, коль скоро никто не ищет самовозвышения или пустой славы.

Когда я читаю текст из Библии, Бог вкладывает в мой разум мысли, которые объясняют написанное. Он прибавляет к моему пониманию текста, насколько я духовно настроен на восприятие Его ´голоса´. И через меня Он дает нечто важное для всех остальных, собирающихся с нами. Так, через вдохновение и руководство Духа, мы получаем то, в чем нуждаемся на тот момент. Библия является основой. Я – всего лишь человеческое орудие для представления Его послания. Хелена часто получает в духе вещи, чтобы прибавить к сказанному мною. Тогда я уступаю ей слово, а когда она закончила говорить, я продолжаю. Так же и все другие члены группы, присутствующие на собрании, всегда имеют возможность добавить то, что Дух побуждает их сказать. Таким образом, мы все учимся.

Молитва

После эффективной учебы по Слову Божьему, мы молимся вместе. Наша совместная молитва может принимать различные формы. Некоторые имеют языки молитвы, на которых они молятся. Другие не имеют языка молитвы. Но если в группе используется молитва на языках, ищите Бога для получения интерпретации, чтобы сказанное могло иметь значение и быть полезным для других.

На мой взгляд, получение значения сказанного на языках не всегда необходимо, ибо иногда молитва на языках - просто способ общения с Богом в духе, и не несет сообщения, важного для других. Некоторые придерживаются другого мнения по этому поводу. Они утверждают, что если у вас на собрании есть две или три молитвы на языках, вы обязательно должны делать по увещеванию Павла к коринфянам, - всегда иметь интерпретации, или же прекратить  молиться на языках. Эти люди не понимают, что Павел не устанавливал «железных правил» для всех обстоятельств. Он давал разумные наставления коринфянам в их конкретной ситуации с их конкретными проблемами (1Кор.14:27).

Крайне важно отводить время для молитвы! Невозможно переоценить ее важность. Именно молитва связала друг с другом ранних последователей Исуса и привела Бога в их среду. Тогда проявилась Его сила (Деян.4:24-31).

Вот что связывало раннюю Церковь в единое целое:

«Они непоколебимо оставались в учении апостолов и в общении, в преломлении хлеба [разделяли трапезу ради общения] и в молитве» (Деян.2:42).

Апостолы сказали:

«Мы будем в постоянной молитве и в служении Слова» (Деян.6:4). Так строилась Апостольская Церковь.

Когда мы молимся вместе на собрании, сначала мы даем возможность каждому желающему по очереди молиться вслух, провозглашая слова, которые они хотят сказать Богу, чтобы остальные тоже могли испытать духовный подъем. Но никто никогда не оказывает давления на членов группы, заставляя их молиться вслух, если они сами не испытывают потребности в этом. Некоторые верующие молятся молча. Свобода – важнейшее условие.

Люди могут молиться о чем угодно на свой выбор: об избавлении, исцелении, нуждах Божьей работы, о Его наставлении, о личных нуждах других людей и, разумеется, всегда - вознося благодарения и хвалы Богу. Это последнее является важнейшим аспектом молитвы. Молитва – это не список вещей, которые мы желаем получить. Это великая привилегия представать пред Богом и выражать глубочайшие движения нашего сердца, признавая Его всевластие и любовь, и осознавая нашу постоянную потребность в Его Духе в нашей жизни.

В то время когда верующие это делают, Дух ´нисходит´ на них. Бывают времена, когда кажется, что его можно потрогать руками. Вы чувствуете, как Бог приближается к вам в Своем Духе.

Это время молитвы бесценно. Оно приносит пользу как тем, о ком молятся, так и самому молящемуся. Именно поэтому нельзя допускать их низведения до уровня бессмысленной словесной жвачки. Каждое слово должно исходить из глубины сердца, и быть весомым, восхваляя Бога и служа духовному подъему других.

После того как каждый, желавший помолиться вслух, получил такую возможность, мы переходим к одновременной молитве вместе. Имеющие дар языков могут молиться, используя этот дар. Если кто-нибудь получает интерпретации, этот человек (или эти люди) сообщают полученное значение.

Пророческие слова

Именно во время общей молитвы часто приходят слова пророчества. С помощью небольшого устройства звукозаписи мы записываем их на пленку, а позже переносим на бумагу, чтобы все, что может быть полезно другим, могло быть прочитано ими в наших информационных выпусках.

Павел писал о большой ценности пророчества, ставя его выше других духовных дарований в собрании (1Кор.14:1-5). Пророчество есть послание из самого сердца Бога, содержащее мысли, ценности, идеалы, важные темы или принципы, имеющие большое духовное значение для Божьего народа. Часто они имеют очень личное применение и посланы для того, чтобы духовно приободрить, побудить к важному действию или решению, чему-то научить.

Музыка и хвалы

После молитвы мы славим Бога с музыкой и песней. Исус следовал такому порядку в тот вечер, когда Он в последний раз отмечал Пасху со Своими учениками (Мф.26:30).

Листы с распечатками текста и музыкальный аккомпанемент полезны, но не обязательны. Если вы их не имеете, - ничего страшного. Важно, чтобы вы славили Бога от всего сердца. Искренность ведет вас через Его врата с благодарениями, и вводит в Его дворы со славословиями (Пс.100:4). Там вы можете встретиться с Богом, и Он вознесет ваш дух, наполняя вас Своей любовью и положительными эмоциями. В такие времена демоны покидают человека. Они оказываются изгнанными и, по мере того как вы подчиняете себя Святому Духу, приходит исцеление.

Я описал формат наших собраний поклонения, но только в качестве одного примера. Вы можете использовать любой порядок, который находите подходящим для вас в ваших обстоятельствах. Не существует строгих правил, кроме одного – поклоняться Ему в искренности и в Духе (Ин.4:23-24). И тогда Он приходит.

Исус всегда приходит в Духе, когда мы собираемся. Он обещал нам это. У нас было три случая, когда Он показал Себя в видении некоторым из присутствующих на нашем домашнем собрании. Однако гораздо чаще Он являет Свое присутствие через дары Духа, которых мы должны искать и разделять.

Исус желает, чтобы каждый верующий принимал активное участие, а не оставался пассивным наблюдателем. Только так мы можем духовно расти.

Несколько лет тому назад одна семейная пара посетила наше собрание. Во время молитвы и муж, и жена получили откровения. Бог дал им пророчество и видение, которые должны были просветить их о Его присутствии среди нас и о том, что Он совершал с нами в нашем служении. Хотя полученные слова предназначались главным образом для них, они явились большим ободрением также и для нас.

Я навсегда запомнил то ´слово пророчества´. Бог сказал тому мужчине, что из тех людей, которых Он приводит к нам, некоторые останутся, а некоторые уйдут. Те, которые действительно ищут Бога, - останутся, будут расти, и получать пользу от общения с нами. А те, которые не ищут Бога, - уйдут и отступятся от Него.

В тех словах заключался смысл огромной значимости. Их значение совпадает с тем, что Исус говорил Своим ученикам, как записано у Матфея 10:40-41.

Свидетельства

Один аспект собрания, о котором мы пока не говорили, это свидетельства. Когда слушаешь истории о том, как Бог коснулся и изменил жизнь конкретного человека, это всегда вдохновляет и укрепляет веру. Поэтому всегда, если есть возможность поделиться личными свидетельствами, это прекрасно и необходимо.

Чем бы мы ни делились на собрании, наши цели должны быть такими: подбадривать других, воодушевлять веру, укреплять осознание присутствия Бога и верность Ему, славить Бога.

Смирение

Твердым основанием, пригодным для старта на этом пути является смирение. Не может быть другого отправного пункта. Именно поэтому многие так никогда и не покидают свой «детский садик», - то есть, свою первую церковь. Они либо самонадеянны, либо гордятся своей церковью.

Для тех, кто не имеет смирения, необходимость покинуть «великое сияющее строение» церкви, которая превратилась в их собственное продолжение, должно казаться трудным спуском вниз с высокой горы. Им будет очень трудно спуститься, чтобы стать частью «незначительной» домашней группы. Именно так это выглядит во мнении многих.

Поэтому, такой путь не для гордых. Он для нищих духом. С другой стороны, встреча с Богом всегда назначалась только нищим духом. Гордые всегда были слишком велики для того, чтобы протиснуться в узкую дверь; и они никогда не желали меняться.  Но униженным скажу, - Исус придет и возвысит вас. И подходящим местом для такого подъема являются маленькие домашние группы, в которых Исус сегодня активно работает! Это Его час реформации и восстановления. ´Илия´ совершает свою работу!

Некоторые сны от Бога

Бог дал нам немало снов, показывающих, почему домашние собрания или малые группы так важны сегодня для исполнения Его плана. В таких снах Он часто использует образ мужчины для обозначения лидеров церквей, и образ женщины для изображения истинных верующих.

Если вы еще не читали книгу «Церковь Божия – Чья Власть?» вы можете не понимать, насколько иерархия отвратительна Богу. Чтобы продемонстрировать это, я выбрал несколько снов, полученных мною и моей женой Хеленой.

19 января 2003г. Сон Хелены.

Сон о неправильном и нечистом строении церквей.

Мы навещали некоторые дома, построенные без фундамента. Стены были неустойчивы, как стены палатки. Одна сторона почти завалилась. Я зашла в туалет, и мне пришлось ходить на цыпочках.

Дома в этом сне представляют собой церкви, не имеющие основания в учении Библии. Такие церкви не имеют крепкого фундамента, краеугольным камнем которого является Исус. Натомест, они полагаются на весьма неглубокие доктрины и на человеческих лидеров. Члены этих церквей не понимают, что тем самым отталкивают Исуса. Он не может вести каждого из них лично, как Он того желает, потому, что эти люди следуют не за Ним, а за возвысившимися лидерами своих церквей (якобы действующими во имя Христа). Эти верующие отдают свою верность человеку вместо Господа Исуса. Они слушают и слышат голоса своих вождей, а не Его голос.

Таким образом, церкви находятся в духовной дреме. Замена главенства Исуса человеческим руководством церквей является главнейшей причиной духовной спячки среди верующих. Это зло, величайшее из всех зол в Церкви. Именно поэтому Бог побуждал нас к написанию книги «Церковь Божия – Чья Власть?». В ней объясняется, какой должна быть правильная форма организации в церквах.

Извращение, состоящее в узурпации места Христа человеком, так широко распространилось, что это зло поразило практически всю Церковь! Иерархическая форма правления зародилась в древнем Вавилоне. Именно поэтому Бог, осуждая эту систему, в Откровении 17 и 18 называет ее Вавилоном Великим. Лишь единицы отказались от этой нечестивой вавилонской системы ради того, чтобы иметь возможность поклоняться Богу в Духе и истине.

Из-за человеческого господства в церквах, на всю Церковь в целом надвигается великая кара. Люди в церковных организациях не готовы к испытаниям и бедствиям, несущим гибель. Они игнорируют предупреждения пророка, несущего предупреждение от Бога об этом неизбежном наказании. Они хранят верность своим человеческим лидерам, ставшим их идолами и «покровителями». Пророка изгоняют, захлопывая перед ним дверь. Вожди церквей подвергают верующих такой сильной психологической обработке, что последние уже не могут воспринимать слова предупреждения, принесенные пророком от Бога.

Бог не будет долго терпеть создавшееся положение. Голос Духа призывает: «Отпустите Мой народ поклоняться Мне в истине и в Духе!»

Бог велел нам активно распространять книгу «Церковь Божия – Чья Власть?», так как в ней содержится истина, имеющая власть освобождать людей. В ноябре 2001г. Хелене был дан сон, который содержал подсказку по этому случаю.

В этом сне Бог показал, что занятость церквей плотскими делами, а также личные цели их лидеров держат Исуса за дверью церкви. Исус посылает сторожевого (Ин.10:3, NIV) открыть дверь, - то есть пророка. Поэтому Сатана использует любую хитрость для того, чтобы препятствовать работе истинных пророков Бога.

20 января, 2003г. Сон Хелены.

Господство церковного руководства.

В этом сне женщины чувствовали себя беззащитными перед некой угрозой. Когда они собрались вместе, мужчины окружили их, якобы для того, чтобы дать им физическое прикрытие и защиту. Они притворялись, будто бы вместе молятся, защищая женщин.

Этот сон изображает человеческое господство вождей над верующими в церковных организациях. Женщины символизируют верующих, которым Исус даровал Свой Дух, и которые должны были бы готовиться быть Его Невестой. Однако, под предлогом их ´защиты´, люди, руководящие этими группами и организациями, подавляют этих верующих. Лидеры ставят себя на место Христа, который является нашим духовным Защитником, Лидером и Покровителем. Они присваивают себе права Исуса и подменяют Его. Верите или нет, но именно они являются антихристами, которым поклоняются в большинстве церквей, - синагогой Сатаны (Отк.2:9; 3:9), ибо они искусственно и богохульно заняли место Исуса!

Поклонение в таких церквах выродилось в религиозную церемонию, - всего лишь ритуал. Даже в так называемых ´ведомых Духом´ и харизматических церквах происходит то же самое, только там большинству это труднее заметить. Люди привыкли к такому положению и не задумываются о том, что это неправильно. Они полностью положились на своих лидеров и приняли их господство, их контроль над молитвой и поклонением. Им это даже нравится (Иер.5:31), потому что дает им ложное чувство безопасности. Они привыкли к такому неверному положению вещей.

Но суд Божий падет на все церкви, в которых человек занял место Христа Его именем (Мф.24:5). Эти люди не слушают голоса Бога. Они совершают омерзительное богохульство. Книга «Церковь Божия – Чья Власть?» указывает на этот дисбаланс. Именно поэтому во сне, данном Хелене 6 ноября 2001г., Бог показал, что информация, содержащаяся в ней, крайне нужна во всех секторах Вселенской Церкви.

Люди в организованных церквах не смогут двигаться вперед в Духе, пока не поймут, что хранят верность не тому, кому мы обязаны быть верны. Они должны выйти из этой ложной системы - этого Вавилона в Церкви (Отк.18:4). Им необходимо выйти из Вавилона и начать создавать домашние братства. Там Исус будет иметь больше возможностей вести верующих и говорить с каждым лично. Там они смогут познавать новые истины, - в том числе из тех материалов, которые Господь побудил нас написать и издать, чтобы Невеста Христова могла приготовиться к приходу Жениха.

Слова Бога на эту тему

Вот некоторые слова пророчества, относящиеся к тому, почему Бог считает домашние братства (собрания) столь важными:

¨      25 декабря 1999г. «Вы - Мой народ, и Я люблю вас. Я призвал вас в это время жить верой, а не тем что зримо, и      верой исполнять Мою работу.

Если будете любить и сострадать, увидите Мое движение среди вас. Я - Бог сострадания. Я принесу это сострадание в мир в Моих делах.

Три вещи важнее всего: вера, надежда и любовь. Я призвал вас хранить их, чтобы вы являли Мои дела. Я работаю через всех, имеющих веру. Я дал вам веру работать среди других для Моей славы».

¨       «Бог считается тайной. Но итоги познания Меня не являются тайной. Люди могут знать, откуда приходит сила».

¨       «Не думайте, что Я далеко. Я настолько близко к вам, насколько вы позволяете Мне приблизиться. Смеем ли мы верить, что можем держаться за руки с нашим Отцом?!»

¨      21 августа, 1999г. «Мгла покрывает землю, и великая мгла покрывает людей. Свет сияет, и Бог будет светить среди Своего народа.

Я призвал вас быть светом для этой страны, и вы будете делать то, к чему Я вас призвал» (восстановление Божьих истин для народа Божьего, и воскрешение мертвых, как часть нашего свидетельства).

¨      «Кто чист сердцем и кроток духом, с тем Я буду говорить, и он будет ходить со Мной в духе и в силе Илии. Ибо Я избрал слабого и робкого для Моей работы среди Моего народа.

Я живу с теми, кто нуждается во Мне, и Я буду использовать тех, кто не оставит Меня».

¨      29 апреля, 2000г. «Хорошо славить Бога. Его величают хвалой все народы, все люди, все творение. Лишь Он важен и превыше всего во всем творении.

В прошлом Я не всегда жил среди людей, как живу сегодня. Теперь Я среди вас. Люди увидят Мое присутствие. Я позабочусь, чтобы все это свершилось. Они узнают, что Бог находится среди Своего народа.

Вы будете маяком для многих. Многие придут и станут свидетелями Моих дел, и услышат Мои слова. Они принесут изменения. С Востока и Запада многие придут и услышат проповедь Моих слов!»

¨      6 мая, 2000г. «Когда вы подчиняетесь Мне, Я протекаю через вас. Как священные сосуды, посвященные Мне, так будете сиять, и станете Моими маяками в этом мире мрака. Там, откуда вы пришли, свет не сиял ярко, но сегодня вы увидели часть Моего света».

¨       «Подчиняясь Мне, будете говорить для Меня».

¨       «Все вы - Мой народ; Я работаю в вашей жизни; Я веду вас сегодня. Я создаю малое ядро в помощь другим. Я показал вам путь».

¨       «Не позволяйте своему интеллекту блокировать Меня, когда Я говорю.

Я пошлю сильный ветер собрать зерно в житницу, Я сделаю это! Я призвал вас быть частью урожая.

Не отвергайте тихий голос, - внутренний голос Духа. Я буду подсказывать вам, и вы будете слушать Дух и ликовать.

Мы привели всего лишь несколько примеров из множества ´пророческих слов´, полученных во время собраний нашего маленького домашнего братства. Бог желает точно так же поощрять всех верующих отдаться руководству Своего Духа. Он встречается с нами. Он мог бы встречаться и с вами тоже. Все зависит от вас:

«Ибо где двое или трое соберутся вместе во имя Мое, там и Я с ними» (Мф.18:20).

Примечания (Footnotes)

 

7. Подробнее об этом предмете читайте в издании Вера, Однажды Доверенная Святым (Сборник статей №3) от ММ.
8. Если вы не знакомы с этими дарами, читайте издание ММ Введение в Дары Духа.
9. Эта тема подробно исследуется в издании Кто «Илия» Последних Дней?
10. О том, как научиться слушать Бога, говорящего с нами в духе, объясняется в изданиях ММ Слушая Бога и Недостающее Измерение в Жизни Христиан
11. Более подробно об этом читайте в издании ММ Фестивали Бога.
12. Ритуализму и легализму многих субботников посвящена публикация Послание Субботникам.
13. Издание ММ Проверка Духов подробно объясняет как это делать.

 

Обратно к Началу Страницы

Предыдущая Содержание Следующая

 

Авторское право 2006

MidnightInAmerica.net