Midnight In America Homepage  
Вы находитесь здесь: Домашняя страница Литература > Литература Онлайн > Вера и Исцеление > Глава 1
Домашняя страница | На английском | О нас | Литература | Вопросы и Ответы | Пишите нам | Линки

Вера и Исцеление

 

Содержание Следующая

1

На Бога можно положиться!

 

Слепой прозревает. Глухой от рождения мальчик впервые слышит. Женщина, ставшая инвалидом из-за артрита в плечевой области, может поднять руки над головой. Калека встает с инвалидного кресла-коляски и ходит. Женщина-калека отбрасывает свои костыли и впервые за много лет бежит. Грудной младенец, страдавший от болей неизлечимого рака, исцелен мгновенно (полное выздоровление подтверждено медицинскими авторитетами)!

 

Вот лишь несколько из огромного множества потрясающих чудес, совершающихся сегодня во имя Исуса Христа. Чудеса исцеления, чудеса избавления – чудеса Божьи! Они происходят сегодня по всему миру.

 

Любой объективный человек, имеющий желание честно и непредвзято исследовать мириады случаев физических исцелений, происходящих сегодня в Христианстве, сможет убедиться, что сила Бога действительно совершила все эти удивительные чудеса. Таких случаев слишком много, чтобы их можно было проигнорировать или не заметить. Это – реальные чудеса, а реальные чудеса нельзя отрицать! Разумный и честный человек не может отрицать их истинность.

 

Международный евангелист Рейнхард Боннке рассказывает один случай, происшедший в Танзании в 1993 году с маленьким мальчиком, который от рождения не мог ходить:

 

На платформу вышел гость из Дар-эс-Салама. Он взволнованно рассказал, что несколько месяцев тому назад, когда мы проводили кампанию в его родном городе, он попросил помолиться за его сына-инвалида… Мальчик был калекой, и мог передвигаться только на костылях… Исцеляющая сила Исуса сошла на ребенка. Он подпрыгнул, полностью исцеленный, и теперь играет с другими детьми, словно никогда не был калекой!

 

Подобно тому, как это было во времена Исуса, около двух тысяч лет тому назад, когда Он удивлял Свой народ проявлениями силы Бога, сегодня весь мир потрясен такими же свидетельствами этой чудесной силы. Скептика убедить невозможно. Но каждому, желающему убедиться и поверить, следует посетить евангелистское собрание возрождения и лично стать очевидцем фактов этих чудес исцеления, которые на самом деле происходят.  Такие собрания происходят ежемесячно и часто освещаются в различных журналах и иных изданиях, которые можно приобрести в христианских книжных магазинах. Увидеть работу Божьей руки совсем не трудно!

 

Исполняется удивительное пророчество Аггея (2:7):

 

´Я сотрясу все народы, и придет Желаемый всех народов, и  наполню этот дом славою´, - так говорит Господь Всемогущий.

 

Слава, о которой здесь говорится, это слава Святого Духа – сила, доступная нам когда «Дух Мой пребывает среди вас» (Агг. 2:5).

 

Сегодня Бог сотрясает народы. Он начинает раскачивать этот мир проявлениями потрясающей силы живого Исуса Христа, чье Имя – единственное, которым человек может быть спасен и истинно исцелен (Ис.53:5; Деян.4:12; 1Пет.2:24). 

 

Когда Исус сказал, что это Благовестие Царства Божьего распространится по всему миру, как свидетельство всем народам (Мф.24:14), это было одним из Его непреложных обещаний. Человек не может этому помешать, даже если пытается, - впрочем, как и все силы мрака. Благовестие может встречать препятствия и препоны на своем пути, испытывать временные отступления, но оно непременно распространится. И весь мир будет знать об имени Исуса, прежде чем Он вернется в великолепии Своей славы и силы!

 

Чудеса исцеления и знамения избавления, происходящие среди христиан сегодня, только предвкушают Его безграничную силу – силу любви и спасения, которая наполнит мир вскоре - после возвращения Христа, когда:

 

Мир наполнится знанием славы Господа, как воды наполняют море (Авв.2:14).

 

Божье Царство – это духовное царство, или духовная область, имеющая полную власть над нами. С помощью духовной силы этого царства больные могут получать исцеление, мертвые -  воскрешение, а все силы зла - получать мощный отпор. Вот почему когда Исус послал 72 учеников, велев им исцелять больных, подобное вторжение свидетельствовало о присутствии Божьего духовного царства (Лк.10:9, 11:20, 17:21).

 

Проповедование всему миру Благой Вести «в свидетельство» всем народам, включает в себя (помимо обучения как людям жить) исцеление и другие добрые чудесные свидетельства. Иначе это не было бы свидетельством силы Бога. Чудеса от Бога являются свидетельствами. Они подтверждают (часто без слов) сверхъестественную природу Благовестия. Исус говорил:

 

Верьте чудесам, чтобы узнать и понять, что Отец - во Мне, а Я - в Отце (Ин.10:38).

 

«Чудесные знамения сопровождают верующих»

 

Исус обещал Своим ученикам:

 

Эти знамения будут сопровождать тех, кто верит: во имя Мое они будут изгонять демонов; они будут говорить на новых языках; они будут руками брать змей; а когда выпьют смертельный яд, то он не причинит им никакого вреда. Они будут возлагать руки свои на больных, и те станут здоровыми (Мк.16:17-18).

 

Обратите внимание, что эти знаки не будут сопровождать тех, кто не верит, что это произойдет. Чудеса не сопровождают того, кто утверждает, что принадлежит Христу, но на деле не верит обещаниям Божьего Слова! За скептиками не замечено, чтобы с ними случались чудесные манифестации Божьей силы. Эти чудесные силы обычно сопровождают только тех, кто верит!!

 

Однажды друг (тоже христианин) признался евангелисту с богоданным даром и служением исцеления, что он не верит в возложение рук на больных для физического исцеления, а равно – в говорение на языках и изгнание демонов. Он признался, что даже боится некоторых из этих духовных манифестаций. Его друг-евангелист ответил ему очень правильно: «Ничего, брат. Не стоит беспокоиться, - с тобой эти вещи никогда не случатся. Эти знаки сопровождают тех, кто в них верит».

 

Почти два тысячелетия тому назад, когда отчаявшиеся люди приходили к Исусу в поисках помощи, имея неизлечимые физические немощи, они получали исцеление по своей вере. Вера – доверие или убежденность, - вот что приводит в действие силу Бога.

 

Неверие может являться главным фактором, препятствующим тому, чтобы христианин получил исцеление или избавление от Бога. Однако, это - не единственный фактор. Есть и другие, например: грех в личной жизни, чрезмерный человеческий контроль со стороны церковных вождей, неверное учение в церкви, ведущее к неправильному пониманию обещаний Божьего Слова. Причины разные, а результат один и тот же – отсутствие духовной силы. Иными словами – духовная импотенция!

 

Библия призывает нас избегать того, кто отвергает Божью силу (2Тим.3:5). Напротив, мы должны верить в силу Бога, и тогда сможем получить Божьи благодати! (Пс.37:3-4).

 

Когда Исус ходил по этой земле, Он всегда имел духовную силу, хотя и говорил, что ничего не мог бы сделать сам по себе (Ин.5:19,30). Он признавал, что источник Его чудотворной силы был в Отце. Исус держался настолько близко к Отцу, что всегда мог исполнять Его безупречную волю, действуя как посредник между нуждающимся в избавлении человеком и божественным Источником его избавления.

 

Исус обещал нам доступ к той же самой силе. Он сказал:

 

Истинно говорю вам: любой, кто имеет веру в Меня, будет делать то, что делаю Я. Он будет делать даже более великие дела, чем эти, ибо Я иду к Отцу. Вы можете просить Меня обо всем во имя Мое, и Я это сделаю (Ин.14:12,14).

 

После излияния Святого Духа в тот первый Новозаветный День Пятидесятницы ученики Исуса следовали по Его стопам с той же духовной силой. Главы книги Деяний рассказывают о некоторых манифестациях этой великой силы, которая постоянно действовала через них, свидетельствуя о божественном Источнике их благовествования.

 

Эта сила никогда не покидала Церковь!!! Но люди сами отказывались от Его силы! Всякому, кто верит в силу Бога, она дается сегодня, - согласно Его обещанию. На самом деле, эта чудотворная сила Бога всегда действовала в Церкви, которой руководит и которую направляет Исус. Однако она не всегда была очевидна этому миру, из-за сравнительно малого числа истинных верующих в определенные периоды ее истории. Но сегодня их число растет. И, благодаря глобальным средствам коммуникации и прессе, влияние таких известий увеличивается соответственно. Здесь уместно будет отметить, что Бог предсказывает всеобщее знание этих фактов в конце (Мф.24:14).

 

По мере того как Благовестие распространяется во все концы света, изливаемых Богом чудес исцеления становится так много, как рассыпанного после праздника конфетти. Если вы являетесь членом церкви, в которой не проявляется действие чудотворной силы Бога, то в вашей церкви что-то не так. В такой церкви либо руководство не принадлежит Исусу Христу, либо нет истинной веры. Или же и то и другое вместе! Такая церковь находится в смертельной опасности. Она может духовно умереть (Отк.3:2).

 

Исцеления не могут происходить без веры. Поэтому, обсуждая тему исцеления, прежде всего, уделим внимание этому важнейшему фактору.

 

Что есть вера

 

Уверен, что большинство христиан помнят наизусть классический отрывок Писания о вере из книги «К Евреям» (11:1).

 

Вера же есть уверенность в том, на что надеемся и несомненность того, чего не видим.

 

Однако многие ли из читавших эти слова действительно их понимают? И далее, многие ли из понимающих живут согласно этому пониманию?

 

Есть три основных уровня сознательного опыта:

1)      Знание

2)      Убежденность

3)      Активное применение в жизни

Одно дело - знать что-либо. Совсем иное – иметь глубокую убежденность (верить). Но Бог желает, чтобы мы пошли еще дальше, фактически живя согласно этому знанию и убежденности.

 

Такой прогресс в опыте и преданности получил иллюстрацию в притче Исуса о Сеятеле (Мф.13:1-23). В этой притче Исус показывал, что когда мы слышим Божье Слово, качество нашего ответа на него зависит от глубины убежденности (веры), с которой мы его принимаем. Если мы поверхностны, небрежны и пассивны, то наш ответ будет таким же пассивным и неглубоким, принося малый духовный плод.

 

Если же наше восприятие и вера глубоки, то мы будем действовать в ответ на полученное знание, и принесем духовные плоды, пропорциональные глубине нашей убежденности. Само по себе знание не имеет ценности. Ценность этого знания возникает при его практическом применении; а для этого необходима убежденность (вера). Тогда оно принесет плоды.

 

Иаков пояснял, что все, что мы делаем – как живем и как отвечаем Богу, - демонстрирует нашу веру (Иак.2:18). Назовите это как хотите – убеждениями, верованием или верой, - по существу это одно важнейшее качество. Без него невозможно угодить Богу (Евр.11:6). Поэтому крайне важно понять, что же это такое.

 

Говоря просто, вера – это полная уверенность в том, что Бог способен исполнить и непременно исполнит все, что пообещал!

 

Когда Авраам и Сара были уже далеко за пределами детородного возраста, Бог пообещал им сына. И, не смотря на очевидную физическую невозможность этого, Авраам не усомнился через неверие относительно Божьего обещания, но укрепился в вере и воздал славу Богу, всецело убежденный в том, что Бог имеет силу совершить то, что пообещал. (Рим.20-21).  Авраам ожидал, что Бог исполнил Свое обещание. Такое ожидание есть вера.

 

Все мы подсознательно живем верой. Однако это - вера в то, что нам известно в материальном мироздании. Например, мы не можем увидеть силу притяжения, но нам известно, что она сущест-вует. Мы уверены, что она действует, влияя на все вокруг. Бросая мяч в воздух, мы ожидаем, что он снова упадет вниз. Такая уверенность развилась в результате нашего опыта. Мы не поддаем сомнению существование и влияние силы притяжения.

 

Однако, когда дело касается духовных сфер, тут возникают сложности. Хотя законы, управляющие духовными феноменами, так же незыблемы, как сила притяжения, мы не можем сразу постичь, насколько важно и полезно жить по духовным законам. Происходит это по той простой причине, что духовное восприятие не является природным качеством человека. Итак, не имея духовных ´глаз´, мы склонны проявлять нерешительность, оставлять ´под вопросом´, а точнее - сомневаться.

 

Природный ум человека сомневается в существовании Бога. Он поддает сомнению истинность Божьего Слова, ценность послушания Божьим законам, а также обещания Бога, записанные в Библии. Нам необходимы ´глаза´ Бога. Нам необходима Его вера. Духовная вера, дарованная нам Богом, не сомневается ни в чем из того, что исходит от Бога. Настоящая вера просто верит, что все, сказанное Богом – истина. Вера принимает все, что говорит Бог, как сказано. Она не спорит, не раздумывает, не сомневается. Она просто принимает. Такое доверие весьма благоугодно Богу (Евр.11:6).

 

Однако такая вера неестественна для человека. Это духовное качество и поэтому должно дароваться Богом. Но оно даруется всякому, кто пожелает его принять. Обратите внимание, Павел говорит, что вера, которая дается нам для спасения от болезни и смерти, - не от нас самих, она – «дар Бога» (Еф.2:8).

 

Вера приходит, когда мы слышим Слово Божье (Рим.10:17) и погружаем свой разум в помыслы Бога. Хотя вера является даром Бога, Он ожидает, что мы будем что-то делать с тем, что от Него получили. Мы должны сделать Божье Слово частью себя, живя по нему! (Ин.7:17.) Мы не можем оставаться бесполезными для Него, иначе можем потерять то, что Он нам дал (Мк.4:25). Практическое применение того, что дает нам Бог, является проявлением нашей веры в Него.

 

Признав притяжение, как незыблемый закон или силу, действующую в нашей жизни, мы заключаем, что оно действует всегда. Мы можем не понимать, что это такое – сила притяжения. Мы даже можем иметь о ней неправильное представление. Однако это не изменит того факта, что мы будем всегда ожидать результатов ее воздействия. Мы принимаем ее, как должное.

 

То же самое справедливо в отношении веры в духовной сфере. Когда мы имеем живую веру в Божьи обещания, мы просто заключаем, что Он сделает для нас и других то, что обещал. Мы принимаем это, как должное (не в смысле нашего пренебрежения или неблагодарности, а в смысле незыблемости Его Слова). В вере нет места сомнению.

 

Вера  основана на обещании

 

Библия содержит более 800 обещаний Бога. Это весьма конкретные обещания, на которые мы можем положиться. Наш Бог не подобен капризному человеку. Ему можно всецело довериться. Он неизменен (Мал.3: 6). Исус Христос – один и тот же вчера, сегодня и всегда (Евр.13:8).

 

Он обещал нам исцеление, и мы можем положиться на Его слово. Давид знал, что мог положиться на чудесное избавление Бога от физической болезни. Вот как он описывал Бога:

 

…Он прощает все грехи твои и исцеляет все болезни твои, избавляет жизнь твою от преисподней и венчает тебя любовью и состраданием (Пс.103:3-4).

 

Далее следует краткое перечисление обетов Бога, данных в Библии, чтобы вы могли довериться Богу: 

  • Через веру, мы имеем защиту Божьей силы (1Пет.1:5).

  • Если сделаете Всевышнего своим домом, ничто не сможет причинить вам вред, и бедствие не падет на ваше жилище (Пс.91:9-10).

  • Молитва, обращенная к Богу в вере, сделает больного здоровым; Господь его восстановит. Если тот согрешил, то будет прощен. Поэтому: молитесь друг за друга, чтобы исцелиться. Молитва праведного человека могущественна и действенна. (Иак.5:15-16).

  • Если верите, то получите все, о чем просите в молитве (Мф.21:22).

  • Если просим о чем-либо в согласии с Его волей, Он слышит нас, и… мы имеем то, о чем Его просили (1Ин.5:14-15).

  • Имейте веру в Бога, …о чем просите в молитве, верьте что получили, и будет ваше (Мк. 11:22,24).

Как может христианин сомневаться, имея в Божьем Слове такое множество позитивных обещаний? Это просто поразительно, если не абсурдно! Если наш разум пропитан Словом Бога, а все наше внимание сфокусировано на Христе, мы никогда не позволим негативным мыслям довлеть над нами.

 

Негативизм (он же – неверие) является величайшим врагом веры. Когда мы размышляем над чудесными обещаниями, данными нам Исусом, у нас не должно оставаться никаких оснований для сомнений и негативизма. Христос сказал:

 

Истинно говорю вам, любой, кто имеет веру в Меня, будет делать то, что Я делал. Он будет делать даже более великие дела, чем эти, ибо Я ухожу к Отцу. И Я сделаю все, что ни попросите во имя Мое, дабы Сын принес славу Отцу. Можете просить Меня о чем угодно во имя Мое, и Я это сделаю! (Ин.14:12-14.)

 

Лично я верю этому обещанию. Поэтому я заявляю о своем праве на исцеление. Внимательно подумайте над следующими могущественными обещаниями Исуса, данными нам:

·        Если вы пребываете во Мне и  Мои слова пребывают в вас, просите чего желаете, и дано будет вам. Ибо это послужит славе Моего Отца, если вы будете плодотворны, показывая, что являетесь Моими учениками (Ин.15:7-8).

·        До сих пор вы ни о чем не просили во имя Мое. Просите и получите, и радость ваша будет полной (Ин.16:24).

·        Истинно говорю вам, если имеете веру и не усомнитесь, сможете сделать не только то, что сделано было со смоковницей, но сможете сказать этой горе: «Иди и бросься в море», - и сделается так. Если верите, получите все, о чем просите в молитве (Мф. 21:21-22).

·        Просите и дано будет вам; ищите и найдете; стучитесь и дверь откроется вам. Ибо всякий, кто просит, получает; кто ищет, находит; и тому, кто стучится, дверь отворяется (Лк.11:9-10).

Понятно, что ученики были весьма удивлены, слушая учения Исуса. Часто они открыто выражали свое удивление. Однажды, когда они его проявили, Исус ответил им: «С человеком это невозможно, но с Богом все возможно» (Мф.19:26).

 

Что невозможно с человеком, возможно с Богом (Лк.18:27). Все возможно для того, кто верит (Мк.9:23). Все возможно с Богом (Мк.10:27).

 

Поэтому говорю вам, о чем просите в молитве, верьте, что получили, и будет ваше (Мк.11:24).

 

Когда просите Бога о чем-нибудь с верой, достаточно попросить один раз. Он обещал вам дать по вашей молитве. Он исполнит ее в должное время и Своим способом. Не надо раздумывать над тем, как или когда Он сможет это сделать. Он сделает! Мы можем даже забыть о своей просьбе (хотя такое редко случается), но Он не забудет. Он приведет к ее исполнению, независимо от обстоятельств.

 

Эти обещания Бога не безусловны. Существует условие их исполнения. Есть нечто, что мы должны для этого сделать. Мы должны верить! Если мы верим в силу и власть Бога, в Его любовь к нам и в Его способность сделать для нас то, о чем мы просим, то обязательно получим! Вера является оперативным фактором, поэтому Исус сказал: «Имейте веру в Бога!» (Мк.11:22.)

 

Нельзя верить в себя. Нельзя верить в человека. Не люди совершают подобные удивительные деяния. Чудеса исцеления могут прийти только от Бога. Поэтому нам необходимо всецело довериться Ему. Если мы будем так верить, нет предела тому, что мы можем от Него получить!

 

К огромному сожалению, сегодня во многих церквах преподают доктрину, в которой истинное библейское учение об исцелении потеряло свою силу. В итоге, многие христиане сегодня не осознают, что Бог сегодня исцеляет и исцелит их. Во многих церквах учение об исцелении низведено до такого уровня, когда «нам не ведомо», исцелит ли нас Бог, когда мы заболели. По сути, это есть не что иное, как сомнение! Кто сомневается в обещаниях Бога, тот никогда не получит того, о чем просит! Как писал Иаков:

 

[Мы] должны верить и не сомневаться, ибо сомневаю-щийся подобен морской волне, носимой и бросаемой ветром. Да не думает такой человек, что получит что-либо от Господа. Он – человек с двоящимися мыслями, неустойчивый во всем, что делает (Иак.1:6-8).

 

Желает ли Бог исцелить?

 

Очертим вкратце Божью позицию в вопросе физического исцеления. Желает ли Бог исцелять? И если желает, то всегда ли? Быть может, иногда Он хочет, чтобы мы пострадали ради усвоения важных духовных уроков? Давайте рассмотрим эти вопросы.

 

Прежде всего, мы должны всегда помнить, что Бог есть ЛЮБОВЬ. Любящий нас Бог не желает, чтобы мы были пожизненно прикованы к постели, - бесполезные обществу, - или чтобы мы страдали без нужды. В таком состоянии человек не может ни помогать другим, ни исполнять конструктивную общественную функцию. Христос вдохновил Иоанна записать:

 

Превыше всего я желаю, чтобы вы процветали и были в добром здравии (3Ин.2).

 

Это не просто пожелание Иоанна, но утверждение Божьей воли для нас. Он писал эти слова по побуждению Духа, выражая позицию Бога.

 

Давид был человеком по сердцу Самому Богу; и он был вдохновлен Духом написать чрезвычайно трогательный, сострада-тельный Псалм 103, в котором говорится:

 

Ибо, как небо высоко над землей, так велика милость Господа к тем, кто боится Его (ст.11). Как отец жалеет детей своих, так Господь жалеет боящихся Его. Ибо Он знает наше тело и помнит, что мы есть прах (ст.13-14).

 

В стихе 3 этого псалма, по Своей великой милости, Господь обещает простить все наши преступления и исцелить все наши недуги!

 

Скептик возразит: «Но ведь Бог не всегда исцеляет нас. Это же очевидно! Стоит лишь посмотреть вокруг, чтобы увидеть это!»

 

Да, на первый взгляд может показаться, что это так. Однако причиной тому никогда не бывает недостаток любви или желания со стороны Бога. Причина всегда в нас. Например, иногда мы не понимаем Божью любовь к нам. Мы можем усомниться в ней. Иногда мы не умеем жить с Богом, и поэтому в результате не получаем Его исцеление.

 

Правильной исходной позицией для успешного получения исцеления является благодарное признание безграничной Божьей любви. Бог, пожелавший принять за нас страдания и смерть, чтобы избавить нас от болезни и смерти, имеет БЕЗГРАНИЧНУЮ любовь! Невыносимые физические страдания, которые Христос терпел по Своей воле, были приняты Им именно для того, чтобы мы могли быть избавлены от болезней и страданий. Бог так задумал от начала, задолго до того, как мы с вами родились. За сотни лет до того, как это случилось, Исаия пророчествовал о бичевании и мучениях, через которые Исус был готов пройти, чтобы спасти нас от болей, недугов и физических страданий (Ис.52:13-15; Ис.53).

 

Жизнь Христа отдана была в жертву искупления за наш грех (Ис.53:10).

 

Он был пронзен за наши преступления, и поражен за наши беззакония; наказание, принесшее нам  мир [полное физическое и духовное благополучие], было на Нем, и ранами Его мы исцелены (Ис.53:5).

 

Этот текст повторяется в Новом Завете в 1-м послании Петра, глава 2, стих 24. В нем говорится не только о духовном, но также и о физическом исцелении, которое стало для нас возможным жертвой Христа. Псалм 103 подтверждает это в стихе 3. Данный текст имеет двойное значение, как и множество других обещаний и деяний Бога. Дуальность существует во всех книгах Библии.

 

Текст у Матфея (8:14-17) с несомненностью доказывает, что исцеление, ставшее возможным через физические страдания Христа в последние часы его земной жизни, - это физическое исцеление. Этот текст у Матфея прямо связывает вышеозначенное пророчество Исаии с физическим исполнением, которое проявилось в жизни больных людей.

 

Это ничуть не умаляет ни важности, ни нашей потребности в духовном исцелении. Духовное и физическое исцеления тесно связаны друг с другом. Мы не можем получить физического исцеления без правильной духовной позиции и верных духовных представлений. Например, как мы можем ожидать духовного исцеления, если не понимаем великой любви Бога, в которой Он заботится о наших физических нуждах? Если мы считаем Бога жестоким, злым и мстительным Существом, по каким-то причинам желающим видеть наши страдания, мы не поймем Его желание исцелить нас. В итоге, мы будем сомневаться в том, что Он нас исцелит. Наше неверное представление о Боге не позволит нам поверить. А это, в свою очередь, станет препятствием для получе-ния обещанного Богом исцеления. Именно в этом корень проблемы в большинстве случаев, когда люди не получают исцеления - в наших неверных духовных представлениях как о Боге, так и об Его обещаниях.

 

Когда мы по-настоящему понимаем великую любовь Бога к нам, мы сможем просить Его об исцелении с уверенностью, имея веру, чтобы получить его, зная как сильна Его любовь и желание даровать нам все доброе.

 

Исследовав все тексты Нового Завета, повествующие о том, как Исус совершал чудеса исцеления, мы увидим, что Он исцелял ВСЕХ, кто приходил к Нему с этой просьбой. Все они были исцелены! Ни разу Исус не отказал в исцелении пришедшему к Нему человеку. Он исцелял всех, потому что хотел этого. Его любовь не знает пределов! Он и сегодня такой же, каким был тогда. (Евр.13:8.)

 

Исус никому не отказал по причине их грешности. Мы не можем заслужить исцеление своими делами, даже если очень стараемся жить правильно. Исцеление является актом Божьей благодати, а не зависящим от наших дел благословением.

 

Бог любит нас, несмотря на наши грехи и слабости. Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками (Рим.5:8). Он уплатил цену за наше исцеление, прежде чем мы проявили желание стать подобными Ему. Когда Исус жил на земле во плоти, Он хотел исцелять всех. И Он исцелял всех, кто к Нему приходил. То же самое справедливо и сегодня. Он желает исцелить всякого, кто приходит к Нему и просит об избавлении.

 

Исус не раз бывал опечален неблагодарностью исцеленных им людей. Однако ни разу не было случая, чтобы Он потребовал от человека безупречной покорности Богу прежде, чем исцелить его.

 

Исцеление является актом непостижимой благодати Бога.

 

Примеры веры

 

Стих 2 из 3-го послания Иоанна тоже свидетельствует о том, что Бог желает нас исцелить. Разумеется, в Писании есть много других текстов, подтверждающих эту истину. Например: Матфея 8:2-3. Новый Завет полон чудесных обещаний Бога и рассказов о чудесах, совершенных Христом в ответ на веру людей, которые обращались к Нему за избавлением. С этой точки зрения Евангелие от Марка является, вероятно, наиболее воодушевляющим чтением. В нем записано множество историй о том, как разные люди были щедро вознаграждены за то, что пришли к Исусу.

 

Однако самым ярким примером веры является, на мой взгляд, случай с римским центурионом, слуга которого был разбит параличом (Мф.8:5-13). Хотя в глазах надменных римлян Исус был презренным иудеем, этот человек пришел к Нему, умоляя об исцелении его слуги. Ему не пришлось долго просить, ибо с самого первого мгновения Христос был полон желания исцелить его страдающего слугу. Но Исуса поразила удивительная вера этого римлянина, которая совершенно очевидно была связана с его необычным смирением. Центурион просто сказал: «Господи, я не заслуживаю, чтобы Ты вошел под крышу моего дома. Но только скажи слово, и мой слуга будет исцелен» (Мф.8:8).

 

Этот римлянин был уверен, что его просьба будет исполнена. Это – вера! В его мыслях не было никаких вопросов или сомнений. Он достаточно видел и слышал о Нем, чтобы знать, что Исус желает исцелять людей. Поэтому он ожидал исцеления. И он его получил!! Христос удивлялся: «Я не нашел никого в Израиле с такой великой верой» (там же, ст.10). Он ответил центуриону: «Иди! И совершится так, как ты верил» (там же, ст.13). Слуга был исцелен в тот же час.

 

В наши дни тоже было и есть много примеров действенной веры. Братья и сестры из различных христианских деноминаций, которых объединяет одно общее качество. Они имеют живую веру в любовь и силу Христа. Благодаря своей несгибаемой вере в НЕГО и в Его способность совершить все, о чем мы просим, они получают потрясающие ответы на свои просьбы!

 

Мы живем в мире, где все смешалось и перепуталось. Даже среди христиан существуют огромные различия во мнениях по разным библейским вопросам. Исус предсказывал такое положение (Лк.12:51). Никто не имеет полноту истины. Одни верят одному, другие другому.

 

Все мы должны следовать руководству Духа, который выведет нас из заблуждений, и от ошибок приведет к истине. Это процесс, длящийся всю жизнь; и мы не получаем полное понимание все одновременно. Что до вопроса о главном, то для Бога важнее всего, живем ли мы согласно Его любви (1Кор.12:31; Ин.13:34-35).

 

С точки зрения Бога, не страшно, что мы пока заблуждаемся, коль скоро мы искренне и честно ищем библейской истины. Мы должны страстно желать познания новой для нас истины и благодарно принимать ее, когда Бог открывает, - чего бы нам это ни стоило. Если мы любим Бога превыше всего, Христос сможет жить в нас (Ин.14:17,18,20), и мы получим доступ ко всем богатствам Его благодати.

 

В истории Церкви было много добрых слуг Божьих (мужчин и женщин), которые не понимали всего Божьего плана, но при этом Бог мог действовать через них, совершая великие чудеса, потому что они проявляли веру в Его обещания. Например, именно таким был Смит Уигглсворт, - первопроходец движения Пятидесятников, - в начале 20-го века. За сорок лет своего служения он многим принес физическое исцеление и спасение. Он всегда держался близко к Богу, и поэтому его вера в Исуса никогда не ослабевала. Когда для получения чьего-то исцеления появлялась нужда в такой вере, она присутствовала и приносила чудесные плоды!

 

То же самое можно сказать о Катрин Кульман. В своей книге «Я Верю В Чудеса», она подробно описывает все случаи, когда люди получили исцеление через ее службу. Ингредиент, давший такие результаты, называется кратким словом ´вера´.

 

Можно назвать много имен евангелистов, через которых Бог действовал, давая такие же чудесные ответы на молитвы, несмотря на их неполное понимание Божьего Слова. Назову лишь несколько имен таких людей: Джон Александр Доуи, Мария Вудворт-Эттер, Эван Робертс, Чарльз Ф. Пархам, Джон Д. Лейк, Вильям Сеймур по кличке ´Дэдди´, Эйми Семпл МакФерсон, Вильям Бранхам, Джек Коу, А.А. Аллен, Кеннет Хейгин, и другие.

 

Вера в Исуса дает такие же плоды сегодня. Исцеляет не человек, но сила Бога, полученная благодаря нашей готовности доверить Ему свою жизнь и всецело на Него положиться.

 

Для получения исцеления не нужно безупречное понимание. Необходимо другое – искренняя любовь к Богу и доверие к Нему, - то есть вера.

 

Одно из препятствий к получению исцеления

 

Истина Божья прекрасна в своей простоте. Бог говорит нам просто верить, что получим то, о чем просим, и оно будет нам дано (Мк.11:24).

 

Разум ребенка часто проявляет самую эффективную веру, потому что он прост и не замусорен негативизмом. Трехлетний малыш, которому родители пообещали купить игрушку, принимает это обещание с полным доверием. Ребенок верит, что получит обещанное. У него нет причин сомневаться. Папа и мама сказали, что купят! Он знает, что родители обеспечивают для него все, что ему нужно. Поэтому он ожидает получить то, что они пообещали.

 

Такая бесхитростная вера основана на признании ребенком родительской любви. Аналогично, когда мы, христиане, признаем безграничную любовь Бога к нам, мы не сомневаемся в Его Слове и Его обещаниях.

 

Итак, ключом к получению от Бога должны являться наши с Ним отношения! Верно ли наше представление о Боге? Понимаем ли мы, как сильно Он нас любит? Принимаем ли и верим ли Его Слову всецело?

 

К сожалению, Сатана ослепил многих христиан, вводя их в заблуждение, будто они действительно принимают Божье Слово. Но на самом деле, сами того не осознавая, под влиянием диавола они питают сомнения и неверие. Конечно, можно сделать видимость, что мы принимаем Его Слово. Однако если оно не выжжено на наших сердцах огнем Святого Духа, такая видимость не имеет никакой ценности, - подобно фарисейской ´праведности´ времен Исуса.

 

Покорность, любовь и вера рождаются в нашем ´сердце´. Они возникают глубоко внутри. Величайшим препятствием к получению исцеления является НЕВЕРИЕ. Оно обретает различные формы. Некоторые его формы - очень утонченны и почти неразличимы, но при этом весьма разрушительны.

 

Вера – это акт нашего волеизъявления. Мы можем принять решение верить, или можем предпочесть не верить. Бог дал нам Свое Слово, открывающее нам все добрые обещания Бога – обещания здоровья и исцеления, удовлетворения наших нужд, избавления от зла и спасения.

 

Но Сатана будет атаковать нас сомнениями касательно Слова Бога - можно ли ему верить. Он будет пытаться заставить нас усомниться. Он будет обращаться к нашим чувствам и рассудку. Он попытается заставить нас ´здраво рассудить´ о Божьих обещаниях в связи с нашими физическими обстоятельствами. Его цель – посеять сомнение в надежности Божьего Слова, заставляя нас переключить свое внимание с реалий высшего духовного мира и духовных обетов Бога на физические реалии.

 

Слово Бога должно иметь у нас больше доверия, чем то, что мы испытываем с помощью пяти физических органов чувств. Смит Уигглсворт получал положительные ответы на свои молитвы об исцелении других. Он писал: «Мною движет не то, что я вижу. Мною движет не то, что я чувствую. Мною движет то, во что я верю.» Он практически применял свою веру! Для этого необходимо проявить волю.

 

Проявлять веру вовсе не легко, - особенно в болезни. Диавол постоянно атакует наш разум негативными мыслями, пытаясь породить в нас сомнения и неуверенность, и незаметно разрушать нашу веру. Но если мы оказываем сопротивление диаволу (Иак.4:7), с непреклонностью утверждаясь в обещаниях Божьего Слова, мы непременно получим то, о чем просим.

 

Мы должны постоянно жить верой, а не зрением (2Кор.5:7). Если мы верим Слову Бога вопреки любым неблагоприятным обстоятельствам, это подтверждает, что мы имеем действенную веру, - веру, которая непременно даст плоды!

 

Народ Израиля не мог получить всего, что желал дать им Бог, из-за неверия. Некоторые переводы передают значение слова, употребленного здесь в оригинале (выделенного подчеркиванием), как ´непокорность´ или  ´упрямство´ (Евр.4:6). Они не могли заставить себя поверить обещаниям Бога. Они избрали «легкий» путь. Они принимали во внимание исключительно физические обстоятельства, и позволяли человеческим (диавольским!) рассуждениям определять свой отклик. Такое сопротивление убеждению и нежелание верить по-настоящему привели к тому, что они потеряли многое из того, что Бог желал им даровать.

 

Вера является актом нашего волеизъявления, основанным на обещаниях Божьего Слова. Проявление такой веры требует покорности. Однако покорность духовным нормам не является природным качеством человека. Только когда наши отношения с Богом становятся такими, что Его слова выжжены на нашем сердце, а Его пути становятся нашими путями, - Его вера становится нашей второй натурой. Тогда она более нам не чужда. И вот тогда мы увидим чудесные свидетельства в нашей жизни.

 

Другие препятствия для веры

 

Интеллектуальное согласие с любой нормой Божьего Слова, само по себе, еще не является свидетельством веры. Если мы соглашаемся с обещанием Бога исцелять, само по себе это не является достаточным свидетельством того, что мы имеем действенную веру, которая принесет добрые плоды.

 

Действенная вера требует действия по Слову Бога. В своей книге «Смит Уигглсворт – Тайна Его Силы», Альберт Хилберт объясняет, что человек получает, только если действует согласно тому, во что верит. Далее следует цитата из его книги.

 

Однажды он [Смит Уигглсворт] рассказал мне удивительный случай, который произошел, когда он гостил в доме одного викария Англиканской Церкви. Он и викарий сидели, разговаривая после ужина. Без сомнения, темой разговора было то, что бедняга не имел ног. В те времена искусственные конечности были далеки от сегодняшних хитроумных протезов.

Неожиданно Уигглсворт сказал викарию (как он частенько делал, служа, в подобных случаях): «Утром сходите и купите себе пару новых туфель».

Бедный викарий подумал, что это была плохая шутка. Однако после того как викарий и Уигглсворт разошлись на ночь по своим комнатам, Бог сказал викарию: «Делай, как сказал Мой слуга». Какое замечательное определение для человека – «Мой слуга»! Бог указывал на Свою близость с Уигглсвортом.

В ту ночь викарий не мог спать. Он встал рано, пошел в город и стоял, дожидаясь открытия обувной лавки. Наконец пришел управляющий и открыл лавку. Викарий вошел и сел.

Подошел продавец и сказал: «Доброе утро, сэр. Могу я вам чем-то помочь?»

«Да, дайте мне, пожалуйста, пару туфель», - сказал тот.

«Да сэр. Размер и цвет?»

Человек засомневался. Заметив, что он не имеет ног, продавец сказал: «Простите, сэр. Мы не можем вам помочь.»

«Все в порядке, молодой человек. Но я действительно хочу купить пару туфель. Размер 8, цвет черный.»

Продавец пошел, чтобы принести требуемую пару. Через несколько минут он вернулся и вручил их викарию. Тот надел одну туфлю на одну культю, и мгновенно в ней образовались ступня и нога! Затем то же самое случилось с другой ногой!

Человек вышел из обувной лавки не только с парой новых туфель, но так же с парой новых ног!

Уигглсворт ничуть не был удивлен. Он ожидал такого результата.

 

Если бы викарий отказался действовать по слову, данному ему слугой Бога, он не получил бы новые ноги. Вера есть факт, который проявляется через действие.

 

Если вы действительно верите в обещание Бога исцелять, вы будете молиться об исцелении и ожидать чуда исцеления в ответ. Вы будете действовать, основываясь на Слове Бога. У Марка 16: 17-18 записано обещание Исуса о том, что эти знамения будут следовать за теми, кто верует!

 

Могучее скрытое течение неверия и скептицизма, постоянно извергаемое силами тьмы и охватившее весь мир (Еф.2:2; 6:10-18), имеет настолько утонченные формы, что многие христиане не могут его распознать. Однако оно будет препятствовать получению от Бога по нашей молитве.

 

Некоторые церкви основывают свое учение на собственном ограниченном опыте, а не на Слове Божьем. Поскольку они видят, что некоторые люди, нуждающиеся в исцелении, не получили его, они умозаключают, что Бог не всегда исцеляет. Они делают вывод, что исцеление не может всегда являться волей Бога. Это -  диавольское учение! Оно основано на физических обстоятельствах, а не на вдохновенном Божьем Слове, которое утверждает, что исцеление всегда является Божьей волей.

 

Однако правда, что исцеление не всегда приходит мгновенно. Оно может быть мгновенным, но бывают случаи, когда Бог дает исцеление постепенно. Если исцеление не пришло незамедлительно, - в этом нет вины Бога.  Не получая немедленных результатов после молитвы об исцелении, не следует концентрировать внимание на физических обстоятельствах и делать вывод, что Бог не намерен нас исцелить.

 

Бог никогда не нарушает Своего Слова. Более правильно с нашей стороны было бы проверить себя, чтобы понять, где мы, возможно, блокируем Его безупречную волю для нас.

 

Бог – Мастер-Гончар, создающий в нас (через наш жизненный опыт) драгоценные сосуды (Ис.64:8). В этом процессе Он способен использовать то, что кажется нам отрицательным опытом, для достижения положительного конечного результата. Бог не навлекает на человека болезни или бедствия. Это противно Его природе любви. Часто это делает Сатана (Иов 1:12-19). Но Богу известно, когда нас поражают беды; и мы - всецело в Его руках.

 

Когда избавление не приходит немедленно, нам не следует делать вывод, что Ему безразлично, или что Он не с нами в наших трудностях. Он с нами! Он никогда не покидает и не забывает нас (Мф.28:20).

 

Разве может мать забыть ребенка у своей груди и не иметь сострадания к рожденному ею дитяти? Даже если бы  она могла забыть, Я вас не забуду! (Ис.49:15).

 

Мы должны оставаться стойкими, полагаясь на обещания, данные нам в Его Слове, всецело доверяя Ему, зная, что испытание веры рождает в нас долготерпение. Бог допускает испытания нашей веры ради ее укрепления и для подтверждения ее истинности (1Пт. 1:7).

 

Если мы не получаем исцеления, как ожидали, возможно, что мы не верим по-настоящему. Мы должны проверить, действительно ли мы верим. Мы могли усомниться, позволив страху, боли или иному фактору повлиять на нас. Мы могли позволить человеческим рассуждениям перевесить Слово Бога. Или быть может, мы отвергли Слово Бога, данное для нас. Возможно так же, что Бог видит нашу внутреннюю потребность в дальнейшем очищении. Огонь испытаний может либо очистить, либо уничтожить. Конечный результат зависит от нас - от того, как мы отвечаем на испытания.

 

Никогда не следует забывать, что в каких бы обстоятельствах мы ни оказались, Бог любит нас. Ничего не может отделить нас от любви Бога, - кроме нашего собственного отказа принять ее. В Своей любви, Бог желает нас исцелить. Бог всегда исцеляет, если мы исполняем одно условие – покорность Богу и вера в Него.

 

В жизни Смита Уигглсворта было время, когда он страдал от камней в почках. Он испытывал сильные боли и мочился с кровью. Хотя он просил Бога об исцелении, оно все не приходило. Это испытание длилось несколько месяцев и, хотя другие исцелялись через его служение, но сам он не получил немедленного избавления.

 

Не смотря на это, Уигглсворт не усомнился. Он не потерял веры и уверенности в Боге. Он терпел и ждал. Он знал, что Бог верен Своему Слову. Не понимая, почему не получил исцеления раньше, он продолжал верить.

 

Прошло некоторое время, и однажды Смит сказал Господу: «Тебе придется меня исцелить, ибо я не собираюсь соглашаться на операцию». Он отказался позволить человеку резать свое тело. Он считал свое тело посвященным Божьим целям, - равно как и свой разум, - и не собирался позволять человеку вмешиваться в работу Бога. Он всецело положился на Бога, продолжая терпеть и ждать. И он был исцелен!

 

К сожалению, наша вера может быть ослаблена многими негативными факторами. Вот что сказал однажды Колин Эркхарт:

 

 «Исус желает исцелить всего человека – тело, разум и дух. Было бы ошибкой представлять, что Бог заботится только о нашем духовном здоровье. Однако столь же неправильно с нашей стороны концентрировать внимание на физическом исцелении, не придавая равного значения исцелению страхов, маний, сомнений, чувства вины, и тому подобного.» (К. Эркхарт, Когда Приходит Дух, ст.40.)

 

Среди многих примеров, Эркхарт рассказывает случай с одной женщиной. Ее полное физическое исцеление сопровождалось духовным преображением (там же, ст.37-40). Когда наш разум забит неверными представлениями и негативизмом, мы не можем получить дары Бога! Сначала мы должны освободиться от неверных убеждений и позиций, сковывающих нас и препятствующих получению нами Божьих милостей.

 

Самоуверенность, нежелание прощать, страхи, сомнения, самонадеянность, своеволие, упрямство, непокорность - все они должны быть отброшены. Они блокируют наше исцеление. Мы должны позволить огню Святого Духа очистить нас, а его очистительной силе омыть наши ложные концепции, дающие нам искаженное представление о Боге и значении Его Слова. Мы должны позволить очищающим водам Божьего Слова очистить и преобразить наш разум (Еф.5:26).

 

Сознательно сопротивляясь Богу любым способом (в любом вопросе), мы сопротивляемся Его спасению и исцелению, которые Он желает нам даровать. Он не отказывает нам; мы отказываем Ему!

 

Научившись подчиняться Богу и сопротивляться влиянию диавола, мы начнем видеть чудеса, которые Он желает совершать ради нашего блага.

 

Вера действует через любовь

 

Доверие к Богу не всегда легко дается, однако всегда щедро вознаграждается. Целиком положиться на Его обещания – совсем не просто. Для этого необходимо проявить нашу волю. Необходима также самодисциплина. И уж конечно, необходимо твердое желание – желание угодить Богу.

 

Вера – это не просто формула получения от Бога того, о чем мы просим. Вера – это образ жизни. Мы должны постоянно жить по вере (2Кор.5:7). Вера является результатом нашей близости к нашему Спасителю.

 

Точно так же, плоды Божьего Духа не являются отдельными манифестациями, но тесно переплетены друг с другом. Все они являются характерными чертами Святого Духа, которые нельзя разделять.

 

Вера действует через любовь:

 

Единственное, что важно – это вера, проявляющая себя через любовь (Гал.5:6).

 

Человеку не всегда очевидно, почему вера действует через любовь, но законы Бога – это законы причины и следствия. Он говорит нам: «Давай, и тебе будет дано» (Лк.6:38). Не важно, что мы не понимаем, как именно действуют такие принципы. Главное, что они действуют! Нам нужно только верить в это, и проявлять наше убеждение, живя согласно ему.

 

Живя согласно Божьей любви, мы получаем от Него все, что нам необходимо. Но если мы не живем жизнью щедрого дарения другим из любви, у нас возникают проблемы с получением от Бога. Если мы сами не любим и не даем, то и не получаем. Если, утверждая, что любим Бога, мы не любим друг друга, то мы живем не в свете, а во тьме (1Ин.2:9-11). Мы должны непрестанно жить в свете, чтобы оставаться под действием искупительной жертвы Исуса (1Ин.1:7). Оставаясь своевольными и делая то, чего хочется нам самим, не стоит ожидать получения благословений, исходящих от тесной дружбы с Богом. Ибо в этом случае мы сопротивляемся приблизиться к Нему настолько, насколько Он желает сблизиться с нами. Когда же мы покоримся Богу и Его любви, наша вера в Него станет непреклонной. Мы познаем Его любовь к нам, и будем жить по ней.

 

Любовь - это канал, по которому струится сила Святого  Духа.  Бог есть Любовь. Когда мы полностью оценим великую любовь Бога к нам, наша вера станет действенной. Нам больше не будет трудно поверить, что Он желает нас исцелить. Исчезнут все наши сомнения. Мы будем с уверенностью знать, что Его воля для нас предполагает все, что хорошо; и тогда мы сможем от Него получать.

 

Осознав, что Бог желает нам ответить, мы будем молиться с верой. Уверенные в том, что искренне стараемся «ходить в свете», живя по Божьей любви, мы становимся открытыми сосудами, через которые Он может посылать поток всех Своих щедрот. Мы становимся получателями всех Его благодатей.

 

Мы сможем получить ответы на все свои просьбы, - в том числе физическое исцеление, - делая угодное Богу (1Ин.3:22). Мы не зарабатываем себе ответов на наши молитвы такими ´делами´. Они лишь дают нам уверенность, так что диавол не может смутить нас сомнениями, мучая угрызениями совести и чувством вины (там же, ст.21). Все это стало возможным через пролитую за нас искупительную кровь Исуса и через Его любовь, которую мы можем проявлять друг к другу (ст.23).

 

Вера и любовь неразделимы. Если у вас мало веры, возможно причина в том, что вам не хватает Божьей любви. Если же вы проявляете любовь своими делами, то вера тоже недалече.

 

Исцеление стало возможным через Исуса

 

Мы часто сами блокируем течение Божьей любви в нашей жизни. Препятствия могут быть самые разные. Очень часто главной преградой является злопамятность и нежелание прощать. Исус сказал:

 

… если простите людям, согрешившим против вас, ваш небесный Отец тоже простит вас. Но если вы не простите людям их грехи, ваш Отец не простит вам ваши грехи (Мф.6:14-15).

 

Злопамятность станет препятствием для нашего получения полноты Божьей любви. Позволяя страху, беспокойству, сомнению, или иному негативному образу мыслей взять над нами верх, тем самым мы отрицаем веру. Мы преграждаем течение Святого Духа. Мы душим в себе любовь и веру.

 

Иногда человек чувствует себя совершенно незаслуживающим получения Божьих благословений и обещаний. Это тоже может стать препятствием к получению. Этого нельзя допускать!

 

Сами по себе, мы все недостойны. Человек не может заслужить ни одного из даров Бога. Их получение стало для нас возможным через жертву Исуса, принесенную за нас на Голгофе. Исус умер, чтобы уплатить цену греха, дабы мы могли жить. Мы должны признать, что Он омыл нас от всякой вины и от нашей собственной недостойности. Все ошибки прошлого прощены, когда человек обращается к Исусу, признавая в Нем безупречную искупительную жертву за всех нас. Через Себя, Исус делает нас достойными! Просто примите Его безусловную любовь.

 

Чувство собственной презренности, страх, беспокойство, опасения, сомнения, скептицизм, враждебность, ненависть - все  это суть негативные образы мыслей. Все они – грех. Они разрушают нашу уверенность в том, что Бог даст нам все, в чем мы нуждаемся.

 

Когда Исус умер, Он понес на кресте кару за каждый грех человечества. Он уплатил полную цену за все, что было против нас, делая возможным наше полное исцеление. Мы можем возложить на Него все свои заботы и позволить Ему взять на Себя наше бремя греха и вины. Он желает этого! Вот почему Он по своей воле пожелал за нас умереть.

 

Возложив на Него все наши грехи, страхи и  беспокойства, и признав, что Он омыл нас от всего этого кровью Своей безупречной жертвы, мы начнем жить обновленной жизнью. Мы сможем жить жизнью, свободной от чувств вины и самоосуждения, свободной от чувства своей презренности, - потому что Его кровью мы были очищены от всего этого.

 

Когда мы каемся в наших грехах, Он являет нам Свою верность и справедливость, прощая нам грехи наши (1Ин.1:9). После этого мы – безгрешны. Мы больше не несем на себе вины. У нас нет причины чувствовать себя недостойными получения Божьих благословений спасения, исцеления, и других. Мы освобождены от всякой кары и всякого проклятия.

 

Такова СИЛА креста Христова!

 

Не надо беспокоиться о  том, что мы должны соответствовать какому-то ´стандарту праведности´ для того, чтобы стать получателями Его благодатей. Христос сделал нас праведными. Теперь мы должны поставить себе цель жить дальнейшую жизнь в Его праведности.

 

Чувства несоответствия и недостойности многим не дают получать от полноты Божьих благословений, которые Он желает на них излить. Но если мы станем надеяться на Христа и на то, что Он для нас совершил, перестав надеяться на себя и пытаться стать праведными пред Богом, то у нас не будет причин чувствовать себя недостойными. Христос уничтожил все наши грехи.

 

Понимание безупречной любви к нам Бога уничтожает все наши страхи. Бог есть любовь. Кроме того, Бог – верный. Такова Его природа. Чем яснее мы понимаем Его прекрасную природу, тем больше мы полагаемся на Его обещания.

 

Бог желает исцелять. Бог обещает исцелять. Бог исцеляет!!!

 

Бог верен Своему Слову; и мы должны следовать Его примеру! Сомнение и неверие ставят под сомнение саму природу Бога. Сомнение в верности Бога – одно из самых больших оскорблений, которые мы можем  Ему нанести. Приняв решение не сомневаться в Его Слове, но жить каждым словом Бога, мы получим уверенность, необходимую для того, чтобы ожидать Его чудесных ответов на наши молитвы.

 

Если пребудете во Мне, и Мои слова пребудут в вас, просите чего желаете, и дано будет вам (Ин.15:7).

 

Славьте Бога и ПОЛУЧАЙТЕ от Него!!!

 

Обратно к Началу Страницы

Содержание Следующая

 

Авторское право 2014

MidnightInAmerica.net