Вы находитесь здесь: Домашняя страница Литература > Литература Онлайн > Отступничество В Божьей Церкви > Глава 6 |
ОТСТУПНИЧЕСТВО В БОЖЬЕЙ ЦЕРКВИ!
|
6 Освещение конкретных ересей
|
В эти последние времена, по причине массового духовного возрождения и последней духовной жатвы, происходящих в наши дни согласно плану Исуса, усилилась также атака диавола на народ Божий (Отк.7:9). Сатана лихорадочно пытается противоборствовать влиянию этого последнего духовного возрождения сегодня, - до того, как оно наберет обороты. Он знает, что у него осталось очень мало времени! (Отк.12:12.) Самым мощным оружием в его руках является обман, а его главной мишенью – народ Божий. Всему, во что мы сегодня верим, мы поверили, читая или слушая других людей, - то есть, мы узнали это от людей. Однако не у всех есть вера (2 Фес.3:2). Будем помнить предупреждение Исуса! (Мф.24:4-5.) С самого начала Сатана, где только мог, смешивал истину с ложью. Он подсовывал ошибочные учения, чтобы ослабить ее силу и могущество, чтобы обмануть и ввести верующих в заблуждение. Сегодня все церковные учения являются гнилой помесью истины и заблуждения. Соответственно, никто не может быть уверен в том, что все, чему нас учат - абсолютно верно. Мы все должны делать так, как делали верийцы (Деян.17:11). В этой краткой публикации невозможно дать глубокое, всестороннее исследование всех существующих в Церкви ересей. Тема слишком широка. Все, что мы можем здесь сделать – это обозначить самые разрушительные из них. 1. Власть в Церкви Общепризнанная цель Сатаны – отсечь нас от Духа Божьего. С этой целью он сделает все, что в его силах, чтобы обмануть и сбить нас с пути, уводя от Бога. Без Духа Божьего, свободно струящегося через нас, мы покидаем нашу Первую Любовь, становясь жертвами дальнейших заблуждений. Именно такая опасность подстерегала раннюю Христианскую Церковь с самого начала. Она символически выражена в послании к ангелу церкви в Ефесе в Откровении Иоанну (Отк.2:4). Это была не незначительная ошибка, а серьезное падение. Ефесяне пали с огромной высоты (там же, ст.5). Но как диаволу удалось этого достичь? Если изучать послание к церкви в Ефесе изолированно, то увидеть это трудно. Однако не следует забывать, что послания к семи церквам (Отк.2:7,11,17,29; 3:6,13,22) должны рассматриваться как единое целое, а не отдельно друг от друга. И если принимать во внимание последующие предостережения, то становится намного понятнее, почему они пали. Нечестивцы и лжеапостолы уже тогда присутствовали в Церкви (Отк.2:2). Ефесяне их не потерпели; однако какой вред постепенно нанесло их влияние Церкви с течением времени?! Эти растлители высоко поднялись в Пергаме, на что указывает термин Николаиты (Отк.2:15). Так называли последователей некоего Николаса, который мог быть фактически существовавшим лидером. Или же, это могло быть аллегорическое имя. Николас в переводе дословно означает завоеватель людей. Помните боговдохновенное предупреждение Павла, которое он сделал старейшинам церкви в Ефесе? (Деян.20:27-30.) Он просил их остерегаться обманщиков, использующих благовестие как средство для завоевания последователей самим себе. С тех давних пор и через всю историю Церкви, самовозвышение и господство над другими было и остается проблемой лидеров Церкви. Сегодня в большинстве церковных организаций ´служителям´ дана власть над членами своих конгрегаций. Таким образом, вместо того, чтобы быть слугами своей паствы, как изначально подразумевалось (что отражено в самом слове ´служитель´), их положение извращено мирскими концепциями и обратилось в противоположность тому, что установлено самим Христом! Исус говорил: «… кто из вас хочет стать великим должен быть вашим слугой, и кто желает быть первым должен быть вашим рабом» (Мф.20:26-27). Сегодня это ясное учение Христа совершенно извращено. Во многих церквах оно трактуется и реализуется так: «Да будет ваш служитель великим среди вас, и да имеет он власть над вами». Это находится в прямой противоположности учению Исуса! Иерар-хическая концепция власти есть порождение Вавилона. Она с абсолютной откровенностью проявляется «матерью блудниц» и ее дочерними церквами (Отк.17:5). Насколько христиане вышли из этой порочной системы сегодня? Нам дан наказ покинуть ее (Отк. 18:4). Римская Католическая Церковь (как и многие другие церкви) утверждает, что основывает иерархическую структуру управления на авторитете Священного Писания. Два текста Библии, которые используются в поддержку такой позиции, - Матфея 16:19 и 18:18, - гласят: «Я дам тебе ключи Царства Небесного; что свяжешь на земле, будет связано на небе, а что отпустишь (освободишь) на земле, будет отпущено (освобождено) на небе» (Мф.16:19). Более глубокое исследование текста греческого оригинала открывает нам значение, совершенно отличное от смысла, подразумеваемого таким переводом. Согласованный Буквальный Перевод Нового Завета, соблюдающий дословное значение текстов оригинала, так переводит вторую часть этого текста: «Что ты должен связывать на земле, будут эти вещи УЖЕ СВЯЗАНЫ на небесах, а что ты должен отпускать (освобождать) на земле, будут эти вещи УЖЕ ОТПУЩЕНЫ (освобождены) на небесах». Более того, контекст отрывка из Матфея 18:18 не относится к власти над другими верующими, как она проявляется деспотами этого мира, господствующими над своими подданными. Этот стих относится к вопросу достижения согласия в случаях личных споров между членами Церкви, – к разрешению споров (смотрите Мф.18: 15-17). Местные конгрегации Церкви должны иметь определенную форму арбитража для разрешения споров через справедливую систему ´присяжных´, послушных руководству Святого Духа. Поскольку экклесиа состоит из всех членов, а не из одной лишь ´правящей касты´ служителей, то вся конгрегация верующих должна иметь право влиять на решение вопросов, касающихся Церкви. В противном случае Церковь находится под угрозой быть ´уведенной´ лицами, имеющими контроль, в то время как простые члены будут бессильны это предотвратить. Согласно Библии, члены конгрегации имеют такую же власть, как и ´служители´ церкви. «ВСЕ вы братья» (Мф.23:8) – члены и старейшины одинаково. Церковь – экклесиа, или все члены как единое целое, - могут давать наставления служителям, когда это необходимо (Деян.15:2-3). Библия говорит о службах в Церкви в таком порядке: во-первых, апостолы; во-вторых, пророки; в-третьих, учителя, и т.д. (1Кор.12:28). Однако нигде в Писании не сказано, что эти службы перечисляются в порядке ранга, - в смысле власти над другими людьми в Церкви, - как это принято в мирских организациях. Они перечислены в порядке ВАЖНОСТИ их ФУНКЦИИ для Церкви. Именно функция служения имеет важность в глазах Бога, а не человек, который ее исполняет! Человек, исполняющий функцию служения, не должен получать больше почета из-за своего ´положения´ в Церкви, чем сирота или вдова. В противном случае мы грешим, оказывая предпочтение лицам (Иак.2:1-9). Многие церкви не признают службы пророка, хотя очевидно и несомненно Бог ее признает; иначе Он не вдохновил бы апостола Павла так написать. Сегодня, когда Бог поднимает и посылает Своего пророка с наставлениями для сбившейся с пути церкви, чаще всего его высмеивают и указывают на дверь. В ранней Церкви не пренебрегали службой настолько важной в глазах Бога (в смысле функциональной важности), что она была Им поставлена вперед службы всех учителей, - будь то евангелисты, пасторы или старейшины. Отвергая слова пророков, которых посылает Бог, Церковь находится в опасности сойти с пути истины и отвергнуть самого Бога. Этот путь приводит к тому, что Церковь попадает в категорию тех, кого Петр называл насмешниками (2Пет.3:3). Перечитайте Притчи 1:24-32 и увидите, как Бог поступит с пренебрегающими Им! Внимательно изучив учения Христа, вы убедитесь, что власть дана всем Его ученикам. Это записано у Луки 9:1. Нам всем дана власть над нечистыми духами (изгонять их), власть над болезнями и недугами, и власть проповедовать миру благую весть. Любой верующий может это делать (Мк.16:16-18), любой ученик, которому Бог дарует эти духовные дары. Хотя вначале эта власть была дана двенадцати апостолам, затем она была передана многим другим, обращенным ими, и в свою очередь тем, кого обратили они. Так распространялось благовестие (Мф.28:19-20). Так христианство стало движением, которое могло устоять перед вратами ада (Мф.16 :19). (В греческом оригинале здесь стоит слово ´могила´.) Многие умозаключают, что Церковь, которую часто неверно представляют, как администраторов церковных организаций, имеет право создавать законы, которые духовно обязательны для членов конгрегаций. Однако отрывок из Матфея 20:25-26, правильно понимаемый, такой власти не дает. Существует только «Один Законодатель, могущий спасти и уничтожить» (Иак.4:12). Только Христос имеет всю власть и право, и только Он может связывать и освобождать в отношении закона. Он единственный может изменять времена и законы (Дан.2:21), и именно Он сказал, что ничего в Законе не прейдет, пока не прейдут небо и земля (Мф.5:17-18). Когда человеческое церковное руководство заявляет, что имеет власть и право навязывать своим конгрегациям обязывающие правила, оно преступает границы данных Богом полномочий. Их полномочия – это полномочия слуг, которые обязаны служить, не жалея самой жизни своей за паству. Библия не дает им власти создавать и навязывать законы. Они могут советовать, предлагать, рекомендовать, как подсказывает им Святой Дух. (И то же самое может делать любой другой член конгрегации.) Однако они не имеют права навязывать свои решения, хотя сегодня многие служители поступают именно так. Они не должны быть диктаторами и господами над паствой. Христос никогда не давал церковным лидерам права быть духовными правителями Его Церкви. Они всегда должны были вести, - главным образом собственным примером. Иерархическое правление является самым влиятельным фактором, поощряющим отступничество в современной Церкви. Церковные организации, имеющие централизованную форму духовного управления через человеческую иерархию, являются отступническими.[9] 2. Наш Ходатай Навязывание человеческого авторитета вместо божественного совершается очень тонко и чаще всего остается незамеченным. Чтобы увидеть подделку, необходима духовная проницательность. В тесной связи с темой установившейся правящей верхушки в Церкви находится тема подмены Исуса как нашего Мессии и Ходатая. Философия, господствующая во многих церквах, которая позволяет возводить на пьедестал служителей, есть богохульство. Внимание, обожание и поклонение верующих должны быть обращены к Христу. Он является нашим Ходатаем (Посредником) перед Богом (Евр.12:24; 1Тим.2:5). Он один заслуживает нашей полной преданности, абсолютного послушания, обожания и славы. Воздавать подобное поклонение простым смертным, находящимся в положении церковных служителей есть ИДОЛОСЛУЖЕНИЕ! Библия предупреждает о том, что полагающийся на что-либо, или кого-либо кроме Бога, приглашает духовное бедствие (2Кор. 3:4-5). Мы не должны полагаться на человека (Пс.146:3; Ис.22:2), и еще менее – воздавать им почитание и поклонение (Мф.23:8-12). Невероятно, но факт: чем глубже Церковь сползает в отступничество, тем меньше она замечает утонченные приемы, посредством которых происходит подмена Христа теми, кто изначально предполагались быть лишь слугами, - помогающими обращенным и заботящимися о духовной пище для стада. Слишком часто мы находим этих лиц, присвоившими себе то положение по отношению к Божьему избранному народу, которое принадлежит исключительно Христу. Исус – глава Своей Церкви (Еф.1:22). Он наш духовный Учитель, Вождь и Господин (Мф.23:8-10). Ни один человек не является главой Божьей Церкви; и никто не должен полагать себя достойным звания, которое указывает на ´высшую святость´. Богословы и церковные лидеры не являются духовной элитой. Тем не менее, в различных секторах Церкви церковным служителям присваивают такие еретические титулы, как, например «Преподобный», выражающие благоговение. Лишь Один заслуживает благоговения и поклонения. Вы знаете, Кто это. Викарий звучит вполне невинно. Однако это слово фактически означает ´на месте´ (кого-то) или ´вместо´ (кого-то). Если у вас есть викарий, то кого бы вы думали он незаметно подменяет в вашей жизни? Христа! В некоторых церковных организациях, которые ошибочно подчеркивают важность человеческого руководства, рекомендуют и даже требуют, чтобы к служителю почтительно обращались, называя его «мистер». Слово это происходит от слова Master – то есть, Господин. Исус осудил подобное высокомерие и гордыню. В Церкви первого века РХ паства знала и называла апостолов и старейшин именами, выражавшими любовь и близость, которые сегодня часто считаются непозволительными. Человек не должен ставить себя (или позволять другим ставить его) между Исусом и другими верующими, ибо тогда он подменяет Исуса, как нашего Посредника перед Богом. Это не явное или физическое посредничество, но психологическое и духовное. Несмотря на кажущуюся безобидность, эта практика ведет к вероотступничеству. Когда между вами и Богом стоит человек, он загораживает от вас Бога. Вы уже не можете видеть всего Бога (полноту Его учения), но только очертания. И более того, вы не можете видеть Его сердца, – то есть Его любви. Чем сильнее доминирование человеческого руководства в церковной организации, тем слабее в ней духовность, и тем больше там отступничества. 3. Природа Бога Однако самый важный аспект вероотступничества в Церкви остается, вероятно, самым незамеченным. Он связан с основными качествами природы Бога – Его праведностью, верностью, справедливостью, милосердием и Его любовью. Это те качества, которые Его народ должен был бы отражать в своем поведении, проявляя свое глубокое почтение к Нему! Увы, к несчастью многие их не проявляют. «… эти люди приближаются ко Мне устами своими, и языком своим почитают Меня, Но сердце свое они отдалили от Меня, и страх их предо Мной преподается установлениями человеческими» (Ис.29:13, KJV). Это пророчество касается не только столицы Иудеи. Оно относится к «горе Сион» (ст.8) – символ Церкви в библейских пророчествах. Когда человек узурпирует духовную власть в церкви, Святой Дух оказывается изгнанным из нее. Смирение испаряется, как утренняя роса в жаркий летний день. Человек занял место Бога, и любовь Его подавляется в Церкви. Затем истинная праведность становиться легендой. На ее место приходят выгодность и рационализм. И вот тогда религия превращается в традицию во всей безжизненности своих форм: ритуализм, легализм, формализм и либерализм. Результат – умирающие церкви и обманутые люди, лишенные движения Божиего Духа, имеющие вид благочестия, но пустые и бессильные (2Тим.3:5). Отсутствие истинной любви ведет к потере мудрости, духовного понимания и справедливости: «… мудрость их мудрецов пропадет, и понимания их благоразумных не будет видно» (Ис.29:14, KJV). Бог заповедал Своим избранным «сохранять суд» и «делать справедливость» (Ис.56:1, KJV), - не просто говорить о ней! Беда в том, что лицемерие так распространилось в церквах, что даже там где истина проповедуется, она редко практикуется! Духовность Закона Божьего исчезает, подмененная пустыми церковными традициями. Это бесполезные обычаи человека! Когда Дух Божий изгоняется из группы верующих, праведность становится видимостью, - наносным слоем, тонким как бумага. Люди теряют духовную глубину. В них нет природы Бога! Это случилось с самыми религиозными людьми Иудеи во времена Исуса. Так бывает всегда. Соблюдение религиозной формы всегда остается притворством, призванным обмануть окружающих. Бог обличит всю фальшь, как Христос обличал лицемерие религиозных лидеров Своего времени, которые были лишь притворщиками. Он говорил: «… если ваша праведность не превысит [праведности] фарисеев и учителей закона, то вы никак не войдете в царство небесное» (Мф.5:20). Исаия пророчествовал об ужасном отступничестве в Церкви в наши дни: «Конечно, рука Господа не слишком коротка, чтобы спасти, и ухо Его не глухо, чтобы слышать. Но ваши беззакония отделили вас от вашего Бога; ваши грехи спрятали лицо Его от вас, так что Он не слышит. Ибо руки ваши запятнаны кровью, ваши пальцы – виной. Уста ваши произносили ложь, и ваш язык изрекает злое. Никто не призывает к справедливости; никто не защищается в суде честно. Они полагаются на пустые аргументы и говорят неправду; зачинают беду и порождают зло. Высиживают змеиные яйца и ткут паутину. Кто поест их яиц, тот умрет, а когда разобьют, - появляется змея. Их паутина не годится на одежду; не могут покрыться тем, что сами делают [самоправедность бесполезна]. Это слова наставления и укора Израилю. Но в то же время, они являются строгим пророческим предупреждением Церкви об отступничестве. Они сбываются сейчас - на наших глазах!! Отступничество случилось! Почему все это произошло? Потому что Святой Дух был изгнан из Церквей посредством компромисса, пренебрежения и человеческого доминирования. Поразило ли отступничество вас? Вы должны честно ответить себе на этот вопрос. Как это определить? Проверяя себя. Задайте себе такие вопросы:
«Народ мой, вожди твои вводят тебя в заблуждение и разрушают [поглощают - сноска] путь твоих стезей» (Ис.3:12, KJV). Степень нашего отступничества (постепенное прекращение непосредственного общения с Богом и потеря доступа к Его природе) определяется тем, в какой мере мы отдали церковным вождям то место в нашей духовной жизни и ту верность, которые должны принадлежать Господу. В конце первого века, когда Церковь впала в глубокое отступничество, Иоанн написал три тревожных письма. Он считал своим долгом напомнить Церкви о необходимости индивидуальных близких отношений каждого верующего с Исусом в Духе (1Ин.1:3) для познания живой Истины. Отступничество к этому времени поразило такое множество верующих, впадавших в бездну его ложных учений, что Иоанн должен был написать, подчеркивая индивидуальную потребность каждого через Дух поддерживать живыми свои взаимоотношения с Исусом (1Ин.2:20-21,26,27; 3:19). Отходя от личных взаимоотношений полного послушания и подчинения Богу, мы отходим от Бога. Вот где находится основание отступничества. Лаодикийская слепота поражает всех тех, кто не практикуют любовь Бога. 4. Неверие Бог всегда рядом, если мы ищем близости к Нему. Проблема многих в том, что они предпочитают грех. Тогда Бог не может оставаться с ними. Страстное желание помочь нам, жить с нами и спасти нас заложено в самой природе Бога. Исус подчеркивал эту сторону Божьего характера в одной из Своих притч (Лк.18:1-7). В конце ее Он сделал следующее замечание в вопросительной форме: «… когда Сын Человеческий придет, найдет ли Он веру на земле?» (Лк.18:8, NKJV.) Если вера не должна ослабеть в последние дни, зачем бы Он задавал этот вопрос? Недостаток веры в Церкви в эти дни есть зло столь же распространенное, как и другие аспекты отступничества. Когда мы покидаем Бога, Он покидает нас, и Его вера тоже уходит. Среди ´верующих´ сегодняшней Церкви много неверующих! Иными словами, - многие из тех, кто утверждают, что верят в Бога, фактически Ему не верят. Они имеют видимость религиозности, но под этой поверхностью нет веры. Ø Есть так называемые ´верующие´, которые не верят, что Исус приходит во плоти. Они – часть антихриста (2Ин.7). Они так же не верят, что Исус живет в них через Свой Дух. И потому что они не верят, Он в них не живет! Они живут свою жизнь, лишенные Его Духа. Они живут по плоти, пытаясь человеческими усилиями исправить свою жизнь. Праведность таких людей в глазах Бога - все равно, что грязное тряпье (Ис.64:6). Ø Есть такие, которые не верят, что Исус дает нам дары Своего Духа сегодня. Они не верят в сверхъестественные дары языков и интерпретации языков, в пророчества и манифестации других духовных даров в Церкви. Они отвергают работу силы Божией. На последнем суде их тоже ждет отвержение Исуса. Ø Есть и такие насмешники, которые ограничивают Бога своим недостатком веры. Они не верят в существование сверхъестественных даров исцеления в теле Христовом в наши дни. Они не верят, что Исус действительно желает исцелять. Интеллектом они признают, что Он может это делать. Но они сомневаются в том, что Он любит их в достаточной мере, чтобы исцелить! Они ставят под вопрос и под сомнение Бога и Его любовь. Богу это ненавистно! Ему ненавистно неверие! Ø Существуют и такие, которые не верят, что Бог может использовать их для избавления других. Они не верят, что сами могут наложением своих рук исцелять больных. Они и не смогут этого, пока не начнут верить! Ø Многие не верят в изгнание нечистых духов. Некоторые находятся в таком глубоком заблуждении, что даже не верят в существование нечистых духов! Ø Наконец, есть и такие, кто не может поверить, что Бог их простил. Они не могут простить сами себя, и принять прощение Бога. До тех пор пока они не примут, поверив, что Бог действительно любит их, они не могут получить Божье прощение, предложенное им как дар милосердия. Отказывая Ему, они отказывают самим себе. Ø Некоторые не могут поверить, что Бог даровал им власть сдвигать горы духовных преград, существующих в их жизни. Но Исус уверяет нас, что Он дал нам эту власть. Все что нам надо – это верить (Мк.11:22-24). Но они отказываются верить! Они взращивают в себе сомнение, а не веру. Этот список можно было бы продолжать еще долго… 5. Ереси Антиномианства (Беззакония) Когда, более 1900 лет тому назад, в Церковь стали вторгаться еретики, первым под их атаку попал Божий Закон. Появились антиномианские («против закона») учители, распространявшие обманчивые ереси, утверждая, что теперь, когда мы ´во Христе´, закон Ветхого Завета отменен. Вопреки совершенно ясным утверждениям Исуса в первой из Его основных проповедей, что закон, данный Израилю в Ветхом Завете, не будет отменен или ослаблен пока не исчезнут земля и небо (Мф.5:17-20), антиномианцы извратили смысл определенных отдельно взятых текстов из писаний апостола Павла, настаивая на том, что: «Послушание должно быть исключительно ´в духе´; и нет никакой необходимости соблюдать букву древних законов семитов. Они были даны иудеям, а не Церкви. Церковь же живет теперь по более высокому нравственному закону, - закону, который не диктуется ´ритуалами закона´». Их рассуждения обманчивы, хотя и звучат правдоподобно. Тексты, на которых основываются их ´доказательства´, - с корнем выдраны из контекста, и смысл их извращен, как и разум самих авторов таких учений. Послушание Божьему Закону – вопрос первостепенной важности. Его Закон являет человечеству помыслы и суждения Бога (Пс.119 или 118 в Синодальных переводах). Авраам проявил свою веру готовностью повиноваться слову Бога (Иак.2:24). Учители - антиномианцы утверждают, что вера аннулирует установления Закона. Напротив, - вера утверждает Закон (Рим.3:31)! В текстах, извращаемых антиномианцами, Павел доказывал, что мы не можем быть оправданы (признаны праведными, без греха) самым строгим соблюдением закона; ибо наше послушание закону не освящает нас (не делает нас святыми). Он подчеркивал, что легалистическое послушание закону без живущего в нас Святого Духа не представляет никакой ценности. Только Бог, через Исуса, искупает и прощает наш грех, делая нас праведными, и Он продолжает совершенствовать Себя в нас, если мы отдаемся на Его волю, позволяя Ему совершать в нас Свою духовную работу. Появление антиномианцев пророчествовал еще Исаия: «… они отвергли закон Господа Всемогущего, и с презрением оттолкнули Слово Святого Израилева» (Ис.5:24). Бог осуждает их: «Горе тем, кто называет зло добром и добро злом, кто выдает тьму за свет и свет за тьму, кто выдает горькое за сладкое и сладкое за горькое» (Ис.5:20). Подобные ереси горьки Богу, давшему нам Закон для нашей же защиты. Отвергающие Закон, отвергают данные нам Богом мерила человеческого поведения. Они отвергают Бога. Горькие Плоды Отступничества Все те, кто преднамеренно распространяют антиномианское зло, ответят за это перед Богом! Задумайтесь над словами Бога, обращенными к вождям, поощряющим такое извращение: Бог вступает в суд против старейшин и вождей Своего народа: ´Это вы разрушили Мой виноградник; награбленное в домах бедных – в ваших домах. Что вы делаете, сокрушая Мой народ и угнетая бедных?´ - говорит Господь Бог Всемогущий» (Ис.3:14-15). «Поэтому народ угнан в неволю, ибо не имеет знания; и почтенные люди его умирают от голода [духовного], и массы их иссушены жаждой» (Ис.5:13, KJV). Это аналогия духовного состояния. Позволяет ли уровень вашей духовности это понять? Физическая неволя непременно поразит «Лаодикию». Однако есть гораздо более важная форма неволи, в которой она страдает сейчас, не ведая того, - неволя мысли. Эта неволя пророчески описывается у Исаии 52:1-5, где пророк призывает Церковь: «Проснись, проснись, Сион, облачись в силу. Облачись в одежды славы, Иерусалим, святой город. Необрезанный и оскверненный больше не войдут в тебя. Отряхни пыль твою; воспрянь, воссядь на троне, Иерусалим. Освободись от цепей на шее твоей, плененная Дочь Сиона» (Ис.52:1-2). Исус, будучи на земле, оплакивал слепоту Иерусалима. Это было символическим образом сегодняшнего духовного Иерусалима – Церкви, не желающей признавать свое духовное порабощение. «Иерусалим, Иерусалим, - ты, убивающий пророков и побивающий камнями посланных к тебе, как часто Я желал собрать твоих детей, как наседка собирает своих цыплят под свое крыло, но ты не желал. Взгляни, ДОМ ТВОЙ ОСТАВЛЕН ТЕБЕ РАЗРУШЕННЫМ» (Мф.23:37-38). Игнорирование предупреждений пророков неизбежно ведет к отступничеству, которое приведет к разрушению Церкви. Дочь Сиона имеет возможность стать Невестой Христовой (Отк.21:2). Она не должна позволить, чтобы по ее небрежности или упрямому отказу прислушаться слова эти оказались «закрыты и запечатаны». «Многие будут очищены, обелены и испытаны, но нечестивые останутся нечестивыми. Никто из нечестивых не поймет; но те, кто мудр, поймут» (Дан.12:10). Конец этого века настанет и Исус придет когда «… сила святого народа [будет] наконец сломлена» (Дан.12:7). Именно тогда от Церкви камня на камне не останется (Мф.24:2). Громадные камни Храма Господнего времен Исуса олицетворяют церковные структуры, возведенные человеком с тех самых пор. Все большие деноминации и церковные организации обречены быть низвергнуты и пасть во время Великой Скорби, которое пророчествовал Исус (Мф.24:21). Почему? Потому что большинство верующих не желают чистой истины Божьей. Они предпочитают размытую, загрязненную форму, - помесь истины и еретических лжеучений. Немногие примут то, что мы говорим по воле Божьей. Большинство отвергнут, и за это отступничество суд Божий падет на них. Примечания (Footnotes)
|
Авторское право 2014 MidnightInAmerica.net |